Меню
ГлавнаяSsangYong

Новый Актион обзор Ssangyong Actyon New, Актион Сангенг Тест драйв

  • 39022
Новый Актион обзор с пробегом

Новый Актион обзор Ssangyong Actyon New

 
Путь от прототипа C200 Concept, представленного в 2008 году на Парижском автосалоне до серийного варианта под названием Korando C (а в России SsangYong New Actyon) занял чуть более двух лет. Правда, столь продолжительное время на подготовку вполне оправдано, ведь New Actyon стал лишь первой ласточкой обновленного модельного ряда SsangYong. Собственно уже одно то, что корейская компания решила поступиться своими принципами и вместо еще одного полноценного рамного внедорожника выпустить на рынок, столь востребованный ныне кроссовер, заслуживает уважения. Более того, понимая, что не все потребители ценят самобытный дизайн машин SsangYong, новинка получила более приемлемый внешний вид. К этому стоит добавить абсолютно новую платформу и модернизированный двигатель. В свете этого становится понятно, почему руководители предприятия «Соллерс-Дальний Восток», собирающего эту машину в России, настояли на названии New Actyon, ведь новый автомобиль в корне отличается от всего того, что олицетворяли собой внедорожники SsangYong до этого момента.

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro среднеразмерный кроссовер СсангЙонг Актион Нью будет гармонично смотреться в автомобильном потоке, не вызывая удивления прохожих. В отличие от предыдущей модели, сконструированной под руководством Кеннета Гринли, все линии Нью Актион более гладкие и гармоничные. Но при этом в облике есть и оригинальные нотки: слегка раскосые формы фар головного света и своеобразная окантовка противотуманок, а также интересные стоп-сигналы. Для привлечения покупателей появились автоматически складываемые зеркала с повторителями поворотов, рейлинги и литые диски большого диаметра. Хотя традиционные для машин SsangYong внедорожные признаки никуда не исчезли, присутствуют короткие свесы, а также некрашеные пластиковые пороги и юбки. Правда, клиренса в 180 мм у Санг Йонг Нью Актион явно недостаточно для серьезного бездорожья, к тому же заглянув под днище, можно обнаружить ничем не защищенный мотор и низко висящий топливный бак, дополнительно уменьшающий геометрическую проходимость. В целом, New Actyon от SsangYong  смотрится не покорителем азиатского бездорожья, а достойным обитателем европейских улочек и площадей.
 
Ssangyong Actyon New салон

Новые стилистические веяния в полной мере заметны и в интерьере SsangYong New Actyon. Прежде всего, заметно отсутствие в салоне выступающих угловатых деталей, все гармонично, эргономично, а главное безопасно. Пластик панелей в Санг Енг Нью Актион недорогой, но разнофактурный, отделка сидений также скромная, но довольно практичная. Наличие боковой поддержки чисто условное, да и у спинки водительского сиденья заметно ограничение регулировки по вертикали. Впрочем, удобно усесться можно благодаря большому количеству регулировок сидений и опциональному электроприводу, а также настройкам рулевой колонки по вертикали и вылету. Дизайн передней панели, центральной консоли и приборной доски незатейлив, но данные циферблатов читаются легко, а все ручки, шайбы и кнопки находятся на своих местах и отличаются удачными размерами и интуитивно понятным управлением. Руль у SsangYong Actyon New мультифункциональный и довольно удобный. Впрочем, в эргономике не обошлось и без несуразностей. Руль кажется сильно большим, а рычажки за ним расположены почти вертикально. Еще одним своеобразным решением стало наличие кнопок принудительного переключения передач АКПП, расположенные на руле и сбоку на рычаге коробки передач они не столь удобны как классические подрулевые лепестки, которых нет и в помине.
 
кузов актион

Оснащение SsangYong New Actyon впечатляет. В зависимости от комплектации будущему автовладельцу станет доступна медиа система с Bluetooth телефонией, навигация и парктроник с камерой заднего вида. А пассажиры в санг Йонг Нью Актион смогут наслаждаться климат-контролем и подогревом задних сидений. Кстати на заднем диване можно разместиться с большим удобством. Благодаря увеличенной колесной базе и ровному полу без центрального тоннеля стало много места для ног. Отсутствие у крыши фирменного скоса, как у предыдущих моделей, позволяет усесться даже высокорослым пассажирам, а наклонная спинка и активные подголовники облегчают дальнюю поездку. Единственная «ложка дегтя» в недостаточной ширине, несмотря на заявленную пятиместную концепцию, сзади удобно лишь двоим взрослым.

Багажное отделение в Ssang Yong New Actyon невелико, всего лишь 486 литров. Впрочем, складная спинка заднего дивана, обеспечивающая ровную погрузочную площадку, решает вопрос перевозки крупногабаритных вещей. В целом корейские специалисты всерьез подошли к удобству перевозки различной поклажи и мелких вещей. В багажном отсеке есть крючки, а под крышкой пола полноразмерное запасное колесо и поддон для нужных мелочей. В салоне помимо ниш, боксов и карманов в дверях, сиденьях и подлокотниках, есть выдвижные крючки спереди и сзади для того чтобы подвесить сумку или пакет. Кроме того, впереди расположился перчаточный ящик с держателем карты, а также дополнительный бокс сверху на приборной панели.

 

Ну и о технических характеристиках SsangYong New Actyon. Обновление модельного ряда было бы невозможно без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор существенно изменился. Теперь рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 получил систему впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что позволило выжать из него максимум. Мощность мотора Санг Енг Нью Актион составляет 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте. Впрочем, невооруженным взглядом такая разница незаметна, так как вся прибавка мощности приходится на высокие обороты. Зато турбо-дизель SsangYong New Actyon может похвастаться умеренным расходом топлива, порядка 6 литров на сто километров пути. В работе двигателя можно отметить пару основных недостатков: излишнюю вибрацию на холостых оборотах и чувствительную турбояму. Именно поэтому из двух шестидиапазонных КПП стоит выбрать автоматическую, которая несколько сглаживает провалы в мощности, в противовес ручной коробке передач.
А с февраля 2012 года в России для СсангЙонг Нью Актион доступен и бензиновый 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с., который предлагается только в паре с механической 6-ступенчатой КПП. Привод у бензинового New Actyon может быть как только на передние колёса, так и полный.

Для передвижения по пересеченной местности в механической трансмиссии укорочены первые две передачи, а в «автомате» имеется дополнительный переключатель летного и зимнего режимов. Зимний режим вкупе с электронными помощниками отлично показал себя на бездорожье.
Хотя, как показал тест-драйв, основная заслуга в неплохой проходимости СаньЕнг Актион Нью конечно же принадлежит постоянному полному приводу (хотя в наличии есть и переднеприводная версия) с «сухой» многодисковой муфтой. Однако если на умеренном бездорожье SsangYong New Actyon предстал во всей красе, то на шоссе все совсем по-другому. Отсутствие рамы и независимые подвески, конечно, обеспечивают неплохую плавность хода, но высота машины и слегка пустое рулевое управление пугает нешуточными кренами при прохождении скоростных поворотов. Не помогает даже наличие системы стабилизации, она срабатывает с заметным опозданием.

Несмотря на статус новинки, автомобиль имеет вполне разумную начальную цену: SsangYong New Actyon с бензиновым мотором предлагается по цене от ~ 745 тысяч рублей (переднеприводный с 6МКПП) или от ~800 тысяч рублей (за "аналогичный дизель”). Впрочем, максимальная комплектация СсангЙонг Нью Актион по цене всё равно обойдется будущему владельцу практически в 1,2 миллиона рублей.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar