Меню
Главная / Mazda /

Mazda6 Вторые руки, Мазда 6 Эксплуатация

  • 8576
Мазда 6 Эксплуатация

Mazda6 Вторые руки
 

На российский вторичный рынок примерно половина Mazda6 попали из Америки. Вторая половина приходится на дилерские версии и экземпляры из Европы. Выбор двигателей для России ограничен тремя бензиновыми «четверками» объемом 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 147 л.с. и 2,3 л 166 л.с.. Модификации Mazda6 с 2-литровыми турбодизелями 120 и 136 л.с. у нас официально не продавали. Таких машин немного, так же как и заокеанских версий с 3-литровым бензиновым V6 222 л.с.. Стандартная коробка на автомобилях моложе 2005 модельного года — 6-ступенчатая механическая коробка, а 5-диапазонный автомат предлагался со всеми двигателями, кроме 1,8-литрового.

Салон Mazda 6 выглядит так же динамично, как и ее экстерьер. Качество материалов и исполнение на очень приличном уровне. Внутри просторно, правда человеку высокого роста подушка сиденья может показаться коротковатой. Не столь надежен и подогрев кресел — нередко выходит из строя.

В начальное оснащение входили АBS, шесть подушек безопасности, кондиционер, CD-магнитола, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних кресел и наружных зеркал.

Дорогие версии с мотором 2,3 л, кроме всего прочего, оборудовались иммобилайзером, 17-дюймовыми литыми дисками и ксеноновыми фарами.

Салон Mazda6

 

Одно из достоинств Мазда 6 — надежность, присущая большинству японских автомобилей. Однако при выборе подержанной Mazda6 будьте готовы к некоторым недостаткам этой в целом надежной «японки». Например, все двигатели наделены долговечным цепным приводом ГРМ, а два самых мощных — и системой изменения фаз газораспределения. У них же отмечен высокий расход масла, особенно при агрессивной манере езды. В связи с этим необходимо контролировать его уровень для предотвращения масляного голодания двигателя.

В механических 6-ступенчатых коробках довольно часто выходили из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт, как правило, производился по гарантии, а владельцу подержанной Mazda 6 с таким дефектом починка обойдется в среднем в 20 000 руб. На доброй половине дорестайлинговых экземпляров в автомате не включалась третья передача заводской брак.

Дорестайлинговые экземпляры старше 2005 года во время движения нередко уводило с заданного курса. Причина — в мягких сайлентблоках рычагов. Проблема решалась путем замены верхних передних рычагов в сборе с сайлентблоками от 10 000 руб.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar