Меню
ГлавнаяSkoda

Двигатель CWVA, проблемы, решения

  • 94232

Проблемы CWVA

Новый двигатель VAG CWVA объемом 1.6 литра пришел на смену всем печально известного CFNA который устанавливали на Поло седан. Мотор CWVA устанавливают на новый Поло, Рапид, Йети и Октавию в кузове А7.

Двигатель CWVA производился на основе мотора 1.4 TSI, блок и его компоновка абсолютно идентичен, разница только в том, что на CWVA нет турбины и увеличен диаметр кривошипа и соответственно увеличен ход поршня.

Цепь ГРМ заменили на ремень, при замене требуется вывешивать двигатель, а сама замена ремня каждые 120 тыс. пробега.


Проблемы CWVA

Выпускной коллектор - единое целое с головой блока, одна отливка, и он предназначен для турбового мотора. На турбовом двигателе нужно увеличивать скорость течения газов, каналы заужаются. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и работать более эффективнее. На атмосферном CWVA этот коллектор не просто не предназначен, а он вреден, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ.

Вместо турбины установлен катализатор, который создает обратную волну, который препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. Если в CFNA это можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), чтобы увеличить продувку и нормальную наполняемость цилиндров, на CWVA это сделать нельзя, так как выпуск и голова единое целое. Мотор CWVA не ремонтопригоден и не поддается модификации или тюнингу.

CWVA расход масла

Поршни CWVA

Даже новый cwva 1.6 mpi начинает потреблять масло, примерно от 400 грамм на тысячу пробега.

Почему это происходит?

Верхнее компрессионное кольцо довольно тонкое и отводит до 70% тепла от поршня, у бензинового поршня нет нормального жарового пояса, вся теплонагрузка мгновенно переходит на это кольцо, нет теплового демпфера у колец, и они моментально перегреваются и теряют жесткость. Кольца имеют тонкую конструкцию и немного скошены внутрь поршня, расчет был на то, чтобы выхлопные газы, которые идут сверху вниз, они это кольцо немного раздвигают и прижимают к стенкам цилиндра. Соответственно, когда у вас недостаточное давление в камере сгорания кольцо не работает, не прилегает, перегревается и начинает пропускать. После перегрева компрессионного кольца начинает от давления газов страдать маслосъемное кольцо, оно закоксовывается  и залегает, масло в дренажных отверстиях внутри поршня начинает гореть и забиваться.

Поршни CWVA после пробега

Как от этого избавиться?

Никак, масложер предусмотрен конструкцией мотора. Двигатель все равно играет в плюс для VAG, так как гарантию он отходит, мотор отлично вписывается в нормы, которые VAG сам и написал.

отложения CWVA

Двигатель CWVA потребляет масло по нормам, которые прописаны для двухтактного мотоциклетного двигателя, они считают это нормальным допуском. Уровень масла на CWVA очень просто упустить, поэтому если вы купили автомобиль с этим мотором следить за уровнем нужно постоянно.

Мотор CWVA потребляет масло с навья, чтобы развивал нужное давление газов камере требуется постоянно эксплуатировать CWVA в режиме, когда обороты двигателя около 1500-2500, и избегать холостых оборотов и движения в ненагруженном состоянии.

avatar
0
5 alekseey-l • 23:26, 2021-06-29
Друг на сервисе работает ,они просто меняют поршневую по гарантии , а по факту нужно развести маслосьёмные кольца , с которыми на заводе не кто не заморачивается .
avatar
0
4 dakine-duck • 15:50, 2018-08-07
Я сталкивался сам с этим мотором и масложором. Проблему можно решать и превентивно, и даже после её проявления, так как тут всё завязано на режимах эксплуатации самого двигателя, использовании хорошего (качественного) масла и степени закоксованности колец. Мне помогла раскоксовка и смена производителя масла, теперь жрёт около 500 мл на 10 000 км
Подробнее про эту проблему можно прочитать тут: https://vagdrive.com/threads/376/
avatar
0
2 fazulzianov2015 • 19:51, 2018-02-02
Существует ли возможно замены поршневой группы, или только колец на cwva 110л.с.? Как можно решить проблему Жора масла?
avatar
0
3 uvanpetrov26 • 14:50, 2018-02-05
нет решения жора масла
avatar
0
1 viktorneud • 15:37, 2016-09-17
какой то геморрой сделали
avatar