Главная » Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

Год    2002-2006
Двигатель    F1AE0481C

Периодичность замены

Проверка (замена при необходимости) -через 115 ООО км или раз в 4 года. Замена - через 230 ООО км через 5 лет

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня

Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.

1.    Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Осушите систему охлаждения.

3.    Снимите:

□    Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.

и Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

U Направляющий ролик ремня привода навесных

агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Отсоедините:

□    Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.

6.    Снимите:

□    Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

□    Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.

7.    Отсоедините:

□    Шланги расширительного бачка.

□    Разъем проводки расширительного бачка.

8.    Снимите:

□    Расширительный бачок.

□    Правую опору двигателя.

□    Крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Крышку блока управления свечами накаливания.

9.    Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.

10.    Снимите:

□    Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.

□    Заглушку блока цилиндров.

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

12.    Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.

13.    Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).

14.    Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.

15.    Вставьте установочные пальцы № 99360614 {5) распределительных валов.

16.    Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия {61 распределительных валов.

17.    Снимите:

□    Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.

□    Ролик натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.


Установка ремня

Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20 ООО км не допускается.

1.    Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.

2.    Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.

3.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

4.    Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один - два оборота.

5.    С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.

6.    Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.

7.    Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении "3 часа".

8.    Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.

9.    Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

10.    Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.

11.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.

12.    Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.

13.    Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

14.    Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.

15.    Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.

16.    Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).

17.    Затяните болт (7) натяжителя.

18.    Снимите установочные пальцы (4) и (5).

19.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.

20.    Ослабьте болт (7) натяжителя.

21.    Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).

22.    Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.

23.    Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.

24.    Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.

25.    Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).

26.    Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

27.    Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

28.    Удалите установочные пальцы (4) и (5).

29.    Установите на место снятые детали.

30.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.

31.    Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

32.    Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

33.    Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.

34.    Заполните систему охлаждения.


Замена ГРМ Daewoo Nexia 1,5 SOHC Год 1995-97 Двигатель L4 SOHC
Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet 1,2D
Замена ГРМ Fiat Punto 1,2 16V; Bravo 1,2 16V; Brava 1,2 16V; Stilo 1,2 16V
Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D
Замена ГРМ Fiat DobIо 1,9 JTD; Doblo Cargo 1,9 JTD
Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9D Multijet 120; Doblo Cargo 1,9D Multijet 120
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,8 D; Ducato 2,8 TD
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,8 JTD
Замена ГРМ Daihatsu Fourtrak /Rocky/Wildcat 2,8 D/TD
Категория: Fiat | Просмотров: 17375 | Добавил: decaht | Теги: Fiat Ducato, Замена ГРМ, Замена ГРМ Fiat Ducato | Рейтинг: 0.0/0