Автомобильный портал
  • Автомобильный портал
  • Бланк продажи автомобиля
  • Информация о сайте
  • Замена грм
  • Заправочные объемы
  • RSS
  • Вход на сайт
    Поиск
    Приветствую Вас Гость
    Категории раздела
    Новости
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chery
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Daihatsu
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Geely
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Isuzu
    Jaguar
    Jeep
    KIA
    Land Rover
    Lexus
    Lifan
    Mazda
    Mercedes
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Renault
    Peugeot
    Porsche
    Saab
    Skoda
    SsangYong
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ВАЗ
    ГАЗ
    ИЖ
    ТАГАЗ
    УАЗ
    Другая модель
    Разное
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    » - Автомобили с пробегом, Москва

    Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

    Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

    Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

    Год    2002-2006
    Двигатель    F1AE0481C

    Периодичность замены

    Проверка (замена при необходимости) -через 115 ООО км или раз в 4 года. Замена - через 230 ООО км через 5 лет

    Обрыв ремня

    Повреждение двигателя - ДА

    Снятие ремня

    Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.

    1.    Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.

    2.    Осушите систему охлаждения.

    3.    Снимите:

    □    Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.

    и Ремень привода навесных агрегатов.

    □    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    U Направляющий ролик ремня привода навесных

    агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.

    □    Шкив (2) коленчатого вала.

    4.    Подведите под двигатель временную опору.

    5.    Отсоедините:

    □    Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.

    6.    Снимите:

    □    Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

    □    Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.

    7.    Отсоедините:

    □    Шланги расширительного бачка.

    □    Разъем проводки расширительного бачка.

    8.    Снимите:

    □    Расширительный бачок.

    □    Правую опору двигателя.

    □    Крышку (3) ремня привода ГРМ.

    □    Крышку блока управления свечами накаливания.

    9.    Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.

    10.    Снимите:

    □    Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.

    □    Заглушку блока цилиндров.

    11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

    12.    Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.

    13.    Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).

    14.    Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.

    15.    Вставьте установочные пальцы № 99360614 {5) распределительных валов.

    16.    Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия {61 распределительных валов.

    17.    Снимите:

    □    Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.

    □    Ролик натяжителя.

    □    Ремень привода ГРМ.


    Установка ремня

    Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20 ООО км не допускается.

    1.    Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.

    2.    Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.

    3.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

    4.    Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один - два оборота.

    5.    С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.

    6.    Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.

    7.    Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении "3 часа".

    8.    Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.

    9.    Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

    10.    Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.

    11.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.

    12.    Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.

    13.    Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

    14.    Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.

    15.    Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.

    16.    Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).

    17.    Затяните болт (7) натяжителя.

    18.    Снимите установочные пальцы (4) и (5).

    19.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.

    20.    Ослабьте болт (7) натяжителя.

    21.    Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).

    22.    Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.

    23.    Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.

    24.    Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.

    25.    Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).

    26.    Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

    27.    Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

    28.    Удалите установочные пальцы (4) и (5).

    29.    Установите на место снятые детали.

    30.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.

    31.    Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

    32.    Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

    33.    Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.

    34.    Заполните систему охлаждения.



    Оставьте Ваш отзыв. Нам важно, Ваше мнение.
    Замена ГРМ Ford Focus ST 2,5; Mondeo 2,5; S-Max ST 2,5; Galaxy/ST 2,5
    Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet 1,2D
    Замена ГРМ Daihatsu Fourtrak /Rocky/Wildcat 2,8 D/TD
    Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet
    Замена ГРМ Daihatsu Sportrak Feroza; Applause
    Замена ГРМ Daihatsu Charade 1,3 16V; Charade 1,5; Charade 16V; Charade GSXi; Grand Move; Terios
    Замена ГРМ Daihatsu Mira; Cuore (L501); Move
    Замена ГРМ Daewoo Tacuma 1,8
    Замена ГРМ Daewoo Espero 1,8/2,0
    Замена ГРМ Daewoo Lanos 1,4; Lanos 1,5
    Категория: Fiat | Просмотров: 24765 | Добавил:info-myauto.ru 2012-01-19 | Теги: Fiat Ducato, Замена ГРМ, Замена ГРМ Fiat Ducato | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наш опрос
    Кто прав? если будет авария
    Всего ответов: 903

    Брелок Томагавк 9010


    Подготовили к запуску автомобиль с ручной кпп, после нажатия на кнопку 1 - замки дверей закрылись, двигатель остановился, а на экране отображена иконк...


    Прошел на такой 150 тысяч с 2008 года ни одной из вышеперечисленной болячки не было. Хонда удивила своей надежностью.


    Взяли в салоне Мазда на установку данной сигнализации , сказали будет закрываться с запозданием секунд 15 якобы такая схема подключения, нормально ли ...


    Copyright MyCorp © 2016 Автомобильный портал - Россия, #Вторыеруки, Подержанные авто, машины с пробегомИспользуются технологии uCoz