Форма входа
Обслуживание и ремонт
Новости
Alfa Romeo
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Renault
Peugeot
Porsche
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
ТАГАЗ
УАЗ
Другая модель
Разное

Эксплуатация авто » Fiat » Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD » правила эксплуатации замена ремня грм
11:59

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

Год    2002-2006
Двигатель    F1AE0481C

Периодичность замены

Проверка (замена при необходимости) -через 115 ООО км или раз в 4 года. Замена - через 230 ООО км через 5 лет

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня

Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.

1.    Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Осушите систему охлаждения.

3.    Снимите:

□    Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.

и Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

U Направляющий ролик ремня привода навесных

агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Отсоедините:

□    Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.

6.    Снимите:

□    Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

□    Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.

7.    Отсоедините:

□    Шланги расширительного бачка.

□    Разъем проводки расширительного бачка.

8.    Снимите:

□    Расширительный бачок.

□    Правую опору двигателя.

□    Крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Крышку блока управления свечами накаливания.

9.    Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.

10.    Снимите:

□    Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.

□    Заглушку блока цилиндров.

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

12.    Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.

13.    Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).

14.    Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.

15.    Вставьте установочные пальцы № 99360614 {5) распределительных валов.

16.    Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия {61 распределительных валов.

17.    Снимите:

□    Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.

□    Ролик натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.


Установка ремня

Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20 ООО км не допускается.

1.    Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.

2.    Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.

3.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

4.    Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один - два оборота.

5.    С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.

6.    Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.

7.    Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении "3 часа".

8.    Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.

9.    Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

10.    Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.

11.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.

12.    Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.

13.    Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

14.    Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.

15.    Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.

16.    Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).

17.    Затяните болт (7) натяжителя.

18.    Снимите установочные пальцы (4) и (5).

19.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.

20.    Ослабьте болт (7) натяжителя.

21.    Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).

22.    Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.

23.    Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.

24.    Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.

25.    Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).

26.    Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

27.    Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

28.    Удалите установочные пальцы (4) и (5).

29.    Установите на место снятые детали.

30.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.

31.    Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

32.    Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

33.    Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.

34.    Заполните систему охлаждения.




Оставляйте свои комментарии. Нам важно знать Ваше мнение



Автомобильный портал россии | Категория: Fiat | Просмотров: 14956 | Добавил: decaht | Теги: Fiat Ducato, Замена ГРМ, Замена ГРМ Fiat Ducato | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Автомобильный портал
Интересное
Датсун Он До обзор модели, Лампы Datsun on-DO
Mitsubishi Galant 9 вторые руки
Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4
Opel Corsa D немец с характером, неисправности лампы Опель Корса
Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности
Опель Зафира с пробегом, Opel Zafira B
Mazda 6 SKYACTIV Неисправности, лампы, Новая Мазда 6
Skoda Yeti с пробегом, неисправности, Лампы Шкода Йети
StarLine E91 обзор системы с запуском двигателя
Mitsubishi Outlander 2 болячки, с пробегом, лампы, заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2015Сделать бесплатный сайт с uCoz