Меню
ГлавнаяAlfa Romeo

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO двигатель 305.50, 305.58A, 307.32, 307.34, 307.36, 307.37, 307.46, 307.47, 307.50, 307.51

  • 512395
Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO двигатель 305.50; 305.58A; 307.32; 307.34; 307.36; 307.37; 307.46; 307.47; 307.50; 307.51

Год_1986-1994

Модель 33 Sport Wagon 1,3 + 4x4 - 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie -  33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 - Veloce; 33 1,7
 
Периодичность замены

Проверке (замена при необходимости) - 20000 км. Замена - 70000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 
Специальные указания

■    Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

■    Не вращайте вапы двигателя при снятом ремне.

■    Демонтируйте свечи зежигания для облегчения вращения коленчатого вала.

■    Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

■    Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала иль' другие шестерни.

■    Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
 
Снятие ремня

Примечание: двигатель оборудован гидравлическими толкателями.

1.    Снимите:

а Вентилятор системы охлаждения. □ Ремень привода навесных агрегатов, а Крышш (1) и (2) ремня привода ГРМ.

2.    Установите горшень гервпго цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки "Т" на маховике (3) с репером. Проверьте совмещение меток (4) и (5) распределительных валов в задней крышке ремня привода ГРМ с реперами

3.    Ослабьте гайку правого натяжителя. Отведите натяжитегь ст ремня и слегка затяните гайку.

4.    Ослабьте гайку левого натяжителя. Отведите нятяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

5.    Снимите правый, затем левый ремни привода ГРМ
Снятие и установка: Оба ремня

Только правый ремень
 
Установка ремня    _
 
1.    Если при снятом ремне коленчатый или распределительный ваты были провернуты: проверните коленчатый вал на 45° против часовое стрелки от ВМТ (3) для предотвращения контакта поршень - клапан.

2.    Проверните левый распределительный вал дс совмещения метки (4) с репером.

3.    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (3) с репером.

4.    Наденьте левый ремень.

5.    Ослабьте гайку левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.

6.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45е от ВМТ (3).

7.    Проверните правый распределительный вал дс совпадения метки (5) с репером.

8.    Проверните коленчатый вал до совпадения метки (3) с репером.

9.    Наденьте ремень привода ГРМ.

10.    Ослабьте гайку правого натяжителя. Подведите натя-житель к ремню и слегка затяните гайку

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота для расположения кулачков празеге распределительного вала в нейтральное положение.

12.    Ослабьте гайку правого натяжителя, затем затяните мементом 37 - 46 Н м

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот для расположения кулачков левого распределительного зала в нейтральном положении.

14.    Ослабьте гайку левого натяжителя, затем затяните моментом 37 - 46 Н-м.

15.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совпадение меток (3), (4) и (5) с реперами.

16.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

17.    Если возник шум работы толкателей: дайте поработать двигателю^ на холостом ходу до заполнения толкателей маслом
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar