Меню
ГлавнаяOpel

Opel Insignia с пробегом

  • 26694

Opel Insignia неисправности

Опель Инсигния пришла на смену популярному седану Д класса Опель Вектра и в момент своего появления выглядела довольно ярко, хотя выпускается модель с 2009 года, но внешность автомобиля актуальна и по сей день. В комплектации Опель Инсигния можно встретить и полноприводные версии с муфтой Халдекс 4-го поколения, с 4wd также идет динамическая стабилизация - Flex Raid, которая адаптируется к дорожному покрытию, настройки подвески можно менять из салона автомобиля.

Двигатели Опель Инсигния устанавливали разнообразные, от 1.6 литра до 2-х литрового с турбонаддувом.

Атмосферный мотор 1.6 литра устанавливался на всю линейку GM, двигатель известный, ремонтопригодный, но для тяжелой Инсигнии довольно слаб.

Атмосферный 1.8 тоже не плох правда встречалась беда с термостатом, из-за которого мотор перегревался, поэтому если купили Инсигнию с таким двигателем, следите за уровнем и температурой охлаждающей жидкости, если мотор был уже перегрет, от покупки лучше отказаться.

Турбированный 1.6 мощностью 180 л/с, особыми ошибками не страдает, только требует качественного масла и своевременного ТО.

Двигатель 2 литра с турбиной: были вопросы с растяжением цепи на ранних пробегах до 50 тыс. и частые ошибки дроссельной заслонки, в подержанном варианте такой двигатель лучше обходить стороной, индекс у мотора A20NHT.

Механика на Инсигнию устанавливалась в начальных комплектациях и на Инсигнии с пробегом встречается довольно редко, но агрегат надежен и замену сцепления просит только к 150 тыс. пробега, в основном Опель Инсигния на вторичке встречается на АКПП. Автомат безупречным назвать нельзя, уже на первых пробегах электроника давала сбой и требовала новых прошивок, если автомат начинает пинаться при переключении передач, в этом случае замены жидкости не избежать, если данная процедура не помогает, автомат меняли по гарантии.

Opel Insignia салон

Полноприводные версии Инсигнии с муфтой халдекс боятся только одного - это сильного перегрева, поэтому сильные пробуксовки муфту попросту убивают.

Опель Инсигния напичкана электроникой, которая регулярно сбоит, правда исправляется перезапуском двигателя. Могут жить своей жизнью стеклоподъемники, стеклоочистители, особенно раздражает работа климат системы и электронный ручник, который нажимается, а обратно не срабатывает.

Opel Insignia подвеска

Если и покупать Опель Инсигнию, то только с простой подвеской, подвеска Flex Raid в поддержанном варианте может обойтись дорого владельцу, ведь только одна электронная стойка стоит более 20 тыс. рублей. Если появлялся значок ABS, возможно провод перетерся или обломился на переднем датчике, в остальном подвеска просит замены только после 100 тыс. пробега.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar