Меню
ГлавнаяJaguar

Замена ГРМ Jaguar S-Type TDVi Двигатель 276D Т

  • 15762

Замена ГРМ Jaguar S-Type

Замена ГРМ Jaguar S-Type TDVi 2004-2008

Двигатель 276D Т


Специальный инструмент
Синхронизатор зубчатых шкивов распределительных валов № 303-1132.
Установочные пальцы распределительных валов №303-1126.
Фиксатор муфты привода АКПП № 303-1117. Фиксатор маховика № 303-1116

Периодичность замены
Замена - через 170 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня

передний ремень ГРМ

Примечание: на этом двигателе угловой синхронизации вала ТНВД и коленчатого вала не требуется.

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Корпус воздушного фильтра и воздуховоды.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Левую верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

3.    Отсоедините разъем проводки на впускном коллекторе охладителя надувочного воздуха.

4.    Снимите:

□    Впускной коллектор охладителя надувочного воздуха.

□    Шланг впускного коллектора охладителя надувочного воздуха.

5.    Отсоедините:

□    Шланг системы охлаждения от правой верхней крышки (2) ремня ГРМ.

□    Провода датчика температуры воздуха на впуске.

6.    Снимите:

□    Правую верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

□    Болты (3) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Верхний шланг охладителя надувочного воздуха

□    Впускной шланг турбокомпрессора.

□    Болты шкива водяного насоса.

□    Шкив водяного насоса.

□    Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□    Стартер.

□    Заглушку (6) блока цилиндров.

7.    Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

8.    Установочное отверстие распределительного вала СА2 должно быть в положении "7 часов", установочное отверстие распределительного вала СА1 - в положении "5 часов".

9.    Установите фиксатор (7) маховика в проем стартера.

10.    Закрепите фиксатор болтом (8) крепления стартера.

11.    Вставьте в зубчатые шкивы распределительных валов установочные пальцы (9),

12.    Снимите:

□    Ролик натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

□    Кронштейн ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

13.    Ослабьте болты (10) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

14.    Снимите:

□    Болт (11) ролика натяжителя ремня ГРМ.

□    Ролик (12) натяжителя ремня ГРМ.

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление вращения ремня.
 
Установка ремня

1.    Установите новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

2.    Установите новый болт (11) крепления ролика, затяните болт от руки.

3.    Проверьте правильность установки пальцев (9) распределительных валов.

4.    Поверните венцы зубчатых шкивов распределительных валов по часовой стрелке до упора в стенки овальных отверстий (13).

5.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви ремня.

6.    С помощью шестигранника поверните ролик натяжителя против часовой стрелки.

7.    Затяните болт (11) ролика моментом 24 И м.

8.    Проверьте правильность установки отметчика натяжения (14).

9.    Затяните болты (10) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 23 И м.

10.    Снимите:

□    Установочные пальцы (9).

□    Фиксатор маховика (7).

11.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота го часовой стрелке.

12.    Установите фиксатор маховика (7).

13.    Вставьте установочный палец (9) распределительного вала СА1.

14.    Вставьте в шкив распределительного вала СА2 синхронизатор зубчатых шкивов распределительных валов (15).

15.    Убедитесь в синхронизации распределительных валов.

16.    Снимите:

□    Установочный палец (9).

□    Синхронизатор (15).

□    Фиксатор маховика (7).

17.    Установите заглушку (6) блока цилиндров.

18.    Установите на место снятые детали.

19.    Затяните болты (3) крепления шкива коленчатого вала моментом 14 Н-м.
 
Снятие ремня

Задний ремень (привода ТНВД)

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Фильтр системы вентиляции кузова.

□    Кронштейн распорной балки моторного отсека.

□    Вогнутую панель моторного отсека.

□    Корпус фильтра системы вентиляции кузова

3.    Переустановите кронштейн поддержки пучка проводки двигателя.

4.    Снимите:

□    Крышку (16) заднего ремня.

□    Болт (18) натяжителя заднего ремня.

□    Ролик (17) натяжителя.

□    Задний ремень.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения. Примечание: вал ТНВД вращается против часовой стрелки, если смотреть от маховика.
 
Установка ремня

Задний ремень (привода ТНВД)

1.    Наденьте ремень.

2.    Установите новый ролик (17) натяжителя. Примечание: не снимайте фиксатор натяжителя до установки ролика натяжителя на двигатель.

3.    Установите новый болт (18) натяжителя. Примечание: убедитесь в том, что выступ (19) платы натяжителя зашел в выемку в головке блока цилиндров.

4.    Затяните болт (18) натяжителя моментом 25 Н-м.

5.    Удалите фиксатор (20) натяжителя.

6.    Установите крышку (16) заднего ремня.

7.    Установите на место снятые детали
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar