Меню
Главная / Ford /

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD Двигатель ANU, AUY

  • 28856

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD Год 2000-2002

Двигатель ANU, AUY

Периодичность замены
Замена вместе с роликом натяжителя через 64 000 км или через 5 лет, что наступит раньше
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Ford Galaxy


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Шланги турбокомпрессор.

□    Выходной шланг охладителя наддувочного воздуха.

3.    Отсоедините от двигателя шланги системы усилителя рулевого управления.

4.    Снимите:

□    Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5.    Подведите под двигатель временную опору.

6.    Снимите:

□    Болты (4). Q Гайки (5).

□    Промежуточный кронштейн (6) правой опоры.

□    Болты (7).

□    Правую опору двигателя (8). U Болты (9) и (10).

□    Кронштейн (11) правой опоры.

□    Верхнюю крышку (12) ремня ГРМ.

□    Центральную крышку (13) ремня ГРМ.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке д: ВМТ поршня цилиндра №1. Установочная метка зубчатого шкива коленчатого вала должна немного доходить до положения "12 часов".

8.    Заблокируйте коленчатый вал фиксатором (14).

9.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

10.    Установите в шкив распределительного вала хвостовик сверла (16) диаметром 6 мм.

11.    Ослабьте гайку (17) натяжителя.

12.    Ключом № 303-1053 поверните натяжитель против часовой стрелки (18) До совмещения выступа (19) и стопора (20).

13.    Заблокируйте натяжитель фиксатором (21).

14.    Поверните натяжитель по часовой стрелке (23) до совмещения выступа (19) и стопора (22).

15.    Снимите:

□    Болты (24) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель.

□    Ремень привода ГРМ.

 

Установка ремня Ford Galaxy


Примечание: ролик (25) автоматического натяжителя заменяется одновременно с ремнем,

1.    Проверьте фиксацию зубчатого шкива распред тельного вала сверлом (16).

2.    Проверьте правильность блокировки коленчатого ва-фиксатором (14).

3.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

4.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом № 205-072 (15-ОЗОА).

5.    Ослабьте болты (26) крепления венца зубчатого ва распределительного вала.

6.    Поверните венец шкива по часовой стрелке до упора = края овальных отверстий. Затяните болты (26) от руки.

7.    Наденьте ремень в следующем порядке:

□    Распределительный вал.

□    Натяжитель.

□    Коленчатый вал.

□    Водяной насос.

8.    Установите автоматический натяжитель.

9.    Затяните болты (24) натяжителя моментом 15 Н-м Примечание: проверьте отсутствие слабимы ремня в ведущей ветви

10.    Ключом № 303-1053 медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (18). Удалите фиксатор (21) без применения силы.

Примечание: при регулировке натяжения ремня двигатель должен быть холодным

11.    Убедитесь в том. что расстояние (28) меньше 4 мм.

12.    Медленно поворачивайте ролик по часовой стрелке (23) до установки зазора (28) в 4 мм. Калибровку зазора проводите по хвостовику сверла.

Примечание: сверло устанавливайте между верхним краем автоматического натяжителя и кронштейном ролика натяжителя, позиция (27).

13.    Затяните гайку (17) натяжителя моментом 20 Н-м ♦ 45°.

14.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом № 205-072 (15-030А).

15.    Затяните болты (26) крепления венца шкива моментом 25 Н-м.

16.    Снимите:

□    Фиксатор (14) коленчатого вала.

□    С верло (16) диаметром 6мм.

□    Сверло (27) диаметром 4 мм.

17.    Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра.

18.    Установите фиксатор (14) коленчатого вала.

19.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

20.    Сверлом 4 мм проверьте величину зазора (28).

21.    Если зазор не равен 4 мм: ослабьте гайку (17) натяжителя, поверните ролик в нужном направлении до установки нужного зазора. Затяните гайку (17) натяжителя моментом 20 Н-м + 45°.

22.    Проверьте возможность установки сверла 6 мм в отверстия (16) шкива распределительного вала.

23.    Если сверло установить не удается: ослабьте болты (26), проверните ступицу шкива до возможности установки сверла. Затяните болты моментом 25 Н-м.

24.    Снимите:

□    Фиксатор (14) коленчатого вала.

□    Сверло (16) диаметром 6 мм.

□    Сверло (27) диаметром 4 мм.

25.    Установите на место снятые детали.

26.    Установите кронштейн (11) правой опоры двигателя.

27.    Затяните болты (9) моментом 30 Н-м.

28.    Затяните болты (10) моментом 45 Н-м.

29.    Установите правую опору (8) двигателя.

30.    Затяните болты (7) моментом 60 Н-м.

31.    Установите промежуточный кронштейн (6) опоры.

32.    Затяните:

□    Гайки (5) моментом 54 Н-м.

□    Болты (4) моментом 61 Н-м.

33.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 10 Н-м и доверните на угол 90°.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar