Меню
Главная / Ford /

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,25 - 1,4 Автоматический натяжитель Двигатель DHA, DHB, DHC, FHA, FHE

  • 27443

Замена ГРМ Ford Fiesta

Метки ГРМ Ford Fiesta 1,25/1,4 Год 1995-03.1997

Двигатель Автоматический натяжитель. DHA, DHB, DHC, FHA, FHE

Периодичность замены


Замена - через 160 000 км или 10 пет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Ford Fiesta


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Подведите под двигатель временную опору

3.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.

□    Крышку головки блока цилиндров.

4.    Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.

5.    Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).

6.    Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

Примечание: если планку установить нельзя - выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

7.    Снимите:

о Болт (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала (используя съемник). Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

□    Шкив (4) водяного насоса,

□    Верхнюю (5) и нижнюю (6) крышки ремня ГРМ.

□    Упорную шайбу (7).

□    Направляющую ремня (8).

□    Правую опору двигателя (9).

8.    Струбциной (12) медленно заведите толкатель натя-жителя в корпус до совмещения отверстий.

9.    Зафиксируйте толкатель подходящим прутком диаметром 1,5 мм, заведя его в отверстия корпуса и толкателя (13).

10.    Снимите:

□    Струбцину.

□    Ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Ford Fiesta


1.    Проверьте правильность установки планки (11).

2.    Проверьте правильность установки пальца (10).

3.    Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.

4.    Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).

5.    Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.

6.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

7.    Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.

8 Установите:

□    Направляющую (8) ремня.

□    Упорную шайбу (7).

□    Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□    Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7). 9. Удерживая коленчатый вал ключом №15-030-А, затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 40 Н-м, доверните на 90°. Примечание: устанавливайте только новый болт. 10-Снимите палец (10) и планку (11).

11.    Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болты (14) моментом 60 Н-м.

Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

12.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

13.    Снова установите палец (10).

14.    Покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.

15.    Проверьте возможность установки планки (11).

16.    Удалите планку (11) и палец (10).

17.    Установите заглушку (10) в блок и затяните ее моментом 20 Н-м.

18.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar