- 7631
Замена ГРМ Daihatsu Hi-Jet Год 1986-98
Двигатель СВ-41, CD-20
Периодичность замены
Проверка -16000 км. Замена -96000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Daihatsu Hi-Jet
1. Снимите:
□ Ремень привода навесных агрегатов, а Шкив водяного насоса.
□ Шкив (1) коленчатого вала
□ Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня привода ГРМ.
□ Направляющую шайбу (4) зубчатого шкива коленчатого вала.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
3. Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
4. Снимите ремень привода ГРМ.
5. Ослабьте болт натяжителя Снимите пружину (8) натяжителя.
Установка ремня Daihatsu Hi-Jet
1. Проверьте свободную длину пружины натяжителя: сна должна быть равна 54 мм (8).
2. Установите пружину. Переместите натяжитель от ремня против усилия пружины, слегка затяните болт.
3. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
4. Наденьте ремень без слабины между зубчатыми шкивами.
5. Установите направляющую шайбу (4) выпуклой стороной к ремню.
6. Ослабьте болт (7) натяжителя. Создайте натяжение ремня под действием усилия пружины, затяните болт.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
8. Ослабьте болт натяжителя, затяните его снова моментом 33 - 44 Н-м.
9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
10. Затяните болт (9) крепления шкива коленчатого вала моментом 88 - 98 Н-м.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.