Меню
ГлавнаяBMW

BMW 1-Series с пробегом - E87

  • 12800

BMW 1 кузов

Популярность БМВ 1 серии обусловлена больше не удобством кузова хетчбек, а престижем марки, дело в том, что 1 серия от БМВ с пробегом достаточно доступна, а при этом на капоте красуется значок премиального немецкого производителя.

Дебют модели состоялся в 2004 году, у нас же модель получила название в народе копейка или единичка. По типу кузова BMW 1-Series это 5ти дверный заднеприводный хетчбек с продольным расположением двигателя, заводской индекс E87, однако спустя некоторое время BMW 1-Series появилась в кузовах кабриолет с индексом E88 и купе в кузове e82.

Платформа BMW 1-Series это смесь агрегатов разных моделей, например передняя подвеска от BMW 5-Series, а задняя от BMW 3-Series.

BMW 1 двигатель

Двигатели BMW 1-Series официально поставлялись бензиновые и дизельные версии, самым слабым мотор 1. 6 литра простой атмосферник с мощностью 115 л/с, модели с индексом 118 и 120 это БМВ 1 с мотором 2 литра разной степени форсировки, самые мощные 3 литровые бензиновые V6 они выдают 265 л/с.

Проблемы мотором 1 .6 - при холодном запуске подключается не все цилиндры, и двигатель работает не ровно и слегка троит. Привод ГРМ цепной и первые проблемы встречаются уже на 50 тыс. пробега, вопрос возникает не с самой цепью, а с ее натяжителем, поэтому официалы рекомендуют проводить регулировку натяжителя раз в 30 тыс., чтобы избежать перескока цепи ГРМ.

Двигатели 2 литра одни из самых оптимальных и надежных из всей линейки, если вы выбираете БМВ с пробегом, то комплектация с двух литровым мотором будет оптимальным выбором, хотя и у этих моторов были вопросы по оборудованию, которое отвечает за подъемом клапанов. Основным показателем неисправности является повышенный расход топлива и снижение мощности, на панели загорится соответствующий значок.

BMW 1 салон

BMW 1-Series с мотором 3 литра редко встречаются на вторичке, так как налог слишком высок для такой малышки, хотя мотор достаточно надежен, но ближе к 100 тыс. пробега начнется небольшое подъедание масла, которое со временем будет увеличиваться.
Дизельные БМВ 1 достаточно неплохие модели, однако требовательны к качеству топлива и моторному маслу. И не забывайте, что обслуживание дизельных моторов нужно делать чаще бензиновых.

Выбирая поддержанный БМВ 1 серии лучше остановиться на модели с автоматом, так как на механике владельцы обычно раскручивали двигатель, что не лучшим образом сказывается на ресурсе основных агрегатов. Если на АКПП появились рывки на нижних передачах, помогает смена программного обеспечения блока АКПП.

BMW 1 подвеска

Подвеска БМВ 1 серии спереди алюминиевая Макферсон, а задняя многорычажка, причем задние рычаги сделаны из стали. Основные траты на подвеску начнутся на пробеге после 120 тыс., это замена сайлентблоков всех рычагов, задние амортизаторы и шаровые опоры.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar