Меню
ГлавнаяHyundai

Hyundai Santa Fe Classic с пробегом

  • 6615

Hyundai Santa Fe первого поколения выпускался с 2001 года и нацелен был на американский рынок, из-за низкой цены пользовался устойчивым спросом, а в 2007 году его выпуск начали на Тагазе, данный автомобиль производится с приставкой Classic в кузове SM. Именно простота и надежность стали залогом долгой жизни Hyundai Santa Fe Classic. На рынке подержанных автомобилей можно встретить достойные варианты Хендай Санта Фе Классик.

Из всей линейки моторов устанавливаемых в Штатах, у нас выбрали самые востребованные 2-х литровый дизель и 2.7 литра V6 бензиновый мотор с индексом G6BA. Hyundai Santa Fe Classic с бензиновым мотором выпускались только полноприводные версии, с дизельными агрегатами можно встретить и машины только на переднем приводе.

Двигатели требовательны к качеству топлива, из-за плохого качества бензина свечи меняют раз в 15 тыс. км, хотя рассчитаны на 30 тысяч. Ремень ГРМ меняется каждые 60 тысяч пробега, хотя на некоторых сервисах советуют менять каждые 100 тыс., при обрыве ремня ГРМ дорогостоящий ремонт неизбежен. Замена ремня процедура дорогостоящая и менять лучше на сервисе,которые знакомы Hyundai Santa Fe Classic, чтобы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации. Моторное масло можно менять 1 раз в 15 тыс. пробега.

На дизельных моторах Hyundai Santa Fe Classic масло лучше менять каждые 7 тысяч пробега. В остальном проверенные временем надежные силовые агрегаты, способны прослужить более 300 тыс. пробега.

Коробки Hyundai Santa Fe Classic механика и 4-х ступый автомат, надежны, но с оговорками, если замена масла была в срок, каждые 60 тыс. пробега. Если этого не делали, то агрегат больше 100 тыс. пробега не прослужит. Сцепление служит более 120 тыс. пробега, что является хорошим параметром по эксплуатации, замена стоит 20 тыс. рублей.

Подвеска Hyundai Santa Fe Classic независимая и довольно сложна в ремонте, полный привод подключается  вискомуфтой, во время пробуксовки колес, которую не стоит перегревать.

На нашем рынке можно встретить модели из США, такие машины лучше избегать, так как за океаном это бюджетный паркетник и на его обслуживании просто экономят, а бывает, что и вообще не делают.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar