Меню
Главная / Audi /

Выбираем с пробегом Audi Q7

  • 10270

Audi Q7 неисправности

Audi Q7 в кузове 4L модель премиального полноприводного внедорожника с 2005 года, которая выпускалась с небольшим рестайлингом вплоть до 2015 года. Рестайлинговые модели легко отличить по переднему бамперу, боковым зеркалам, в головные фары встроены дневные ходовые огни.

Владельцы Q7 разделяются на 2 категории.

Первая это счастливые обладатели универсального, роскошного, большого автомобиля со спортивным характером, которые делают только ТО и о ремонтах даже не задумываются.

Вторые же напротив столкнувшимся с ремонтом даже незначительных узлов, цена запчастей и работ просто становится шоком, после чего дело доходит вплоть до продажи автомобиля.

Самый распространенный бензиновый мотор объемом 4.2 литра, который зарекомендовал себя как беспроблемный. Если при запуске на холодную из-под капота доносятся неприятные металлические звуки, скорее всего так звенит растянутая цепь, которая требует замены. Стоимость замены с оригинальными запчастями доходит до 150 тыс. рублей, служит цепь около 200 тыс. пробега. Можно конечно же и сэкономить, производить  ремонт не у официального дилера, а в стороннем сервисе, но замена -процедура не из простых, поэтому перед выбором сервиса обязательно наведите справки о способах и качестве ремонта Audi Q7.
Оптимальный мотор по версии механиков является бензиновый 3.6 литра V6 FSI, который сочетает в себе и хорошую экономию топлива и беспроблемную эксплуатацию. Проблемы возникают с катушками зажигания, которые редко служат более 100 тыс. пробега.

Дизельный двигатель Audi Q7 3.0 tdi не является эталоном надежности, одна из главных проблем топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос примерно на 80 тыс. пробега начинает гнать металлическую стружку в топливную систему, после чего требуют замены все элементы топливной системы, стоимость ремонта около 500 тыс. рублей по версии официального дилера. В рестайлинговых версиях Audi Q7 начали устанавливать модернизированные ТНВД, а также на дорестайлинговых меняли по гарантии. При покупке Audi Q7 с мотором 3 литра обязательно поинтересуйтесь насчет замены ТНВД. Турбина при своевременном облуживании выйдет из строя на пробегах за 200 тыс., стоимость замены около 100 тыс. рублей. Форсунки помирают на 150 тыс. пробега, замена 20 тыс. рублей каждая.

Дизельный мотор 4.2 tdi лучший мотор для Audi Q7 по своим характеристикам и надежности. Глобальных повторяющихся проблем у данного двигателя так и не выявлено. На первых экземплярах владельцы сталкивались с ремонтом впускного коллектора,  устранения течи сальников и выдавливания масляного щупа.

Новые моторы на рестайлинговых версиях Audi Q7 3.0 TFSI страдают повышенным масложером уже на начальном пробеге. Расход доходит до 1.5 литра на 1 тыс. пробега.

Блок управления двигателем часто выходит из строя по причине попадания воды через отверстия, предназначенные для его охлаждения.

Стартер Audi Q7 служит около 100 тыс. пробега, а частый выход из строя возможен из-за подгнившей проводки. Наиболее частая проблема возникает именно на дизельных моторах.

Коробки на дорестайлинговых версиях были 6 ступенчатые автоматические трансмиссии ZF, с 2010 устанавливают 8 ступенчатый автомат ZF, за исключением двигателя Audi Q7 V12 который комплектуется усиленной 6АКПП ASIN.

Не редки проблемы с подтеканием уплотнительных резинок, которые в свою очередь вызывают замыкание контактов, выражается это в толчках при переключении передач. Ремонт обойдется в 20 тыс. рублей. Тянуть с ремонтом не стоит, так как масло может попасть на электронный блок управления коробкой, стоимость в этом случае возрастет до 150 тыс. рублей. При выходе из строя гидроблока, ремонт обойдется в 60 тыс. рублей.

Пневмоподвеска Audi Q7 дает владельцу прекрасную плавность хода, а также увеличенный дорожный просвет, но в эксплуатации и ремонте дело не дешевое. Первые проблемы возникают на 50 тыс. пробега, влага попадает на компрессор, а тот в свою очередь начинает сбоить, ремкомплект обойдётся в 10 тыс. рублей, при замене на новый компрессор около 100 тыс. рублей. Пневмойстойки нужно прочищать при каждом ТО, в идеале они прослужат 200 тыс. пробега, стоимость одной оригинальной пневмостойки Audi Q7 100 тыс. рублей.

Передние рычаги придется менять на 100 тыс. пробега, стоимость 15 тыс. рублей. Ступичные подшипники и рулевые наконечники служат около 150 тыс.  пробега.

Если начала стучать рулевая рейка, готовьте 60 тыс. рублей на ее замену, некоторые сервисы предлагают ремонт рейки за 15 тыс. рублей, обещают работоспособность в течение 50 тыс. пробега.

При покупке поддержанного Audi Q7, только через диагностику, так как возможный ремонт сопоставим с половиной стоимостью автомобиля.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar