Меню
ГлавнаяMitsubishi

Mitsubishi L200 new с пробегом, модель с 2015 года

  • 6303

Mitsubishi L200 new с пробегом

Полноприводный внедорожник - Пикап Mitsubishi L200 new пятого поколения, модель с 2015 года.

Новое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200, обновление коснулось переднего облика автомобиля. Mitsubishi L200 стал похож на новый Аутлендер, новая решетка, новые фары, дизайн стал более агрессивным.

Mitsubishi L200 года установка сигнализации

Mitsubishi L200 5 поколение это классический рамный пикап из 90-х, рама не приварена жестко к кузову, как сейчас стало модно, а реализовано по классической схеме. Передняя независимая подвеска на рычагах, обычный редуктор и 2 полуоси, задняя на рессорах и большой мост, вес которого более 120 кг, для увеличения грузоподъемности, так как пикап подразумевает перевозку довольно тяжелых вещей, если бы это был Паджеро Спорт, то вместо рессор задняя подвеска будет на пружинах.

Главный минус Mitsubishi L200 - это невозможность перевозить длинномеры, заднее стекло не опускается / не откидывается. Поэтому перевозить можно то, что помещается в багажник, например если вам нужно перевезти метал метра 3, которые с успехом влезет Паджеро спорт, в Митсубиси Л200 они просто не поместятся. Получается, что вроде бы пикап подразумевает перевозку всего и вся, на практике получается ловушка пикапа, когда для перевозки груза длиннее багажника придется искать другой автомобиль.

На Mitsubishi L200 стали устанавливать систему полного привода super select второго поколения, главное отличие, теперь в салоне нет рычагов включения пониженных передач, включения происходит простыми кнопками, которые подают сигнал на сервоприводы. Система очень надежна, и проблем как с элетрикой, так и сервоприводами нет, система хорошо отлажена и устанавливается на Паджеро 4-го поколения , там кстати вроде бы есть ручка включения пониженных, но она сделана для красоты, включения также реализуют сервоприводы.

Super select – совершенная внедорожная трансмиссия, когда у вас есть на выбор любой вариант полного привода, никакие электронные помощники, которые устанавливают на паркетниках, не перекроют возможности супер селекта. Super select может переварить огромные механические нагрузки, автомобиль позволяет установить настоящие внедорожные колеса, правда после установки колес больше диаметром, слабое место - нижняя шаровая, которую нужно будет усилить. Если оставить подвеску в штатном виде, то прослужит она более 200 тыс. пробега, некоторые владельцы L200 говорят о замене подвески только на 250 тыс. пробега.

Mitsubishi L200 нижняя шаровая

Салон нового Mitsubishi L200 переработан, стал более удобен, появились регулировки руля по вылету. Но салон тканевый, если вы будете перевозить маркие вещи, лучше надеть на сидения кожаные чехлы.

Лакокрасочное покрытие слабое для машины, которая будет перемещаться по лесной территории, всего 100 микрон, а передняя кромка капота всего 40, при любом попадании камней или гравия образуются сколы. Места наибольших повреждений рекомендуем сразу затянуть защитной пленкой.

Двигатель устанавливают дизельный 2.4 литра индекс 4N15, мощностью 154 л/с с впрыском Common Rail и цепным приводом ГРМ. Двигатель потребляет всего 8 литров в городском режиме, а шум в салоне составляет всего 65 децибел, что значительно тише даже бензиновых собратьев.

салон Митсубиси Л200 5

Машина комфортная, надежная, подвеску невозможно сломать, чтобы  вы не поставили, как бы вы его не грузили, отличный мост, который тянет колеса большим радиусом.

Сигнализацию с запуском можно установить Pandora DX 50 , так как обход штатного иммо реализован по CAN и не требует покупке доп оборудования и вкладывания меток.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar