- 145735
Схема установки сигнализации Pandora lx 3055 на новую Лада Приора с 2014 года - Рестайлинг
Pandora lx 3055 сигнализация 2015 года с CAN и LIN на борту, а также бесключевой обходчик по LIN
Разборка салона для установки и подключения сигнализации
Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели автомобиля. Подрулевая пластиковая панель крепится на трех поворотных фиксаторах снизу и на четырех защелках сверху
Для демонтажа подрулевой пластиковой панели необходимо повернуть пластиковые фиксаторы на нижней части панели и потянув на себя снять панель.
Для подключения цепей автозапуска необходимо разобрать кожух рулевого колеса.
В нижней части кожуха необходимо открутить 5 саморезов и 2 винта.
Для монтажа антенного модуля необходимо демонтировать накладку стойки водителя, крепление на трех клипсах
Для доступа к блоку управления кузовом необходимо демонтировать пластиковую накладку вблизи педали акселератора. Для этого нужно открутить один саморез.
Большинство подключений удобно производить на блоке управления кузовом.
Блок управления кузовом расположен за пластиковой накладкой вблизи педали акселератора в верхней части ниши. Для удобства работы блок можно снять со штатных креплений. Блок крепится двумя гайками основные подключения будут производится в разъёмах A и C.
В разъеме A подключаем концевик капота и управление аварийной световой сигнализацией.
Концевик капота – бело-черный
Аварийная световая сигнализация – красный.
Управление осуществляется слаботочным отрицательным потенциалом (пока на провод подается масса, аварийная световая сигнализация включена).
В разъеме C подключаем CAN, LIN, концевики дверей и багажника.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
CAN-H - желто-красный;
CAN-L – серый.
LIN – сине-белый.
CAN-H - желто-красный;
CAN-L – серый.
LIN – сине-белый.
Концевики дверей – сине-черный, серо-красный, коричневый. При подключении используйте диодную развязку
Концевик багажника – желтый.
Подключение автоматического запуска и питания сигнализации.
Подключения автоматического запуска двигателя удобнее производить в жгуте проводов от замка зажигания.
Зажигание – сине-черный;
Стартер – красный;
Аксессуары – желто-синий;
+12В – коричневый;
Управление осуществляется напряжением +12В. с силовых реле.
Зажигание – сине-черный;
Стартер – красный;
Аксессуары – желто-синий;
+12В – коричневый;
Управление осуществляется напряжением +12В. с силовых реле.
Подключение «массы» удобно произвести в разъеме D.
Масса – черный.
Обходчик штатного иммобилайзера
Если активирован штатный ключ, то необходимо устанавливать обходчик штатного иммобилайзера.
Вариант 1: Антенну обходчика штатного иммобилайзера устанавливается на замок зажигания вблизи штатной рамки.
Вариант 2: Подключаем обходчик иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки иммобилайзера.
Вариант 1: Антенну обходчика штатного иммобилайзера устанавливается на замок зажигания вблизи штатной рамки.
Вариант 2: Подключаем обходчик иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки иммобилайзера.
Подключение удобно производить в жгуте проводов от замка зажигания.
Штатная рамка иммобилайзера – зеленый и белый
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.