- 29398
Митсубиси Галант 9 седан бизнес класса, однако предыдущие поколения радовали глаз своим дизайном и остротой, а вот девятое поколение походу рисовал другой спец и данный дизайн не по нраву новым покупателям, если задняя часть еще как-то похожа на стиль митсубиси, то передняя часть подкачала, такой середнячок ничем не выделяющейся, только по значку можно определить, что это Митсубиси.
На Митсубиси Галант 9 перестали ставить двигатели с системой GDI, что в принципе не плохо для России. Мотор 3.8 литра и V6 редкий на нашем рынке, машины с данным мотором ввозились из штатов, хотя мотор не плох, но ремонтники с ним не знакомы, поэтому если вы выбираете Галант 9, то ищите с самым распространённым двигателем 2.5 литра мощность которого 160 л/с, данный мотор без турбины и GDI и всего 4 горшка. Замена ремня Грм каждые 90 тыс., но данный пробег не проскакивайте, так как при обрыве ГРМ только замена двигателя, стоимость замены грм 15 тыс. рублей.
Радиатор охлаждения от реагентов служит всего пару лет, затем замена, а стоит оригинальный 25 тыс. рублей, дубликат всего 10 тыс. Мотор в холодный период плохо прогревается это особенность данного мотора, можно установить доп помпу, становится лучше. Расход в городе 12-16 литров, по трассе 8-12 л.
На Митсубиси Галант 9 механику не ставили, только АКПП. Автомат довольно живучий - агрегат, который служит без ремонта более 300 тыс км, главное следите за уровнем жидкости в аппарате, и меняйте ее 1 раз в 100 тыс. км с фильтром.
Салон Галанта 9 скушен и однообразен, почему то даже отсутствует фильтр салона, не говоря уже об 2din магнитоле с экраном, отдает какой-то дешевизной. Печка не справляется с нашими морозами, опять же особенность модели. Бортовой компьютер не показывает расход топлива, придется определять на глазок. Регулировка руля только вверх вниз и это D класс.
Подвеска Галанта разработана для Америки, комфортная, энергоемкая, хорошо проглатывает ямы и живучая. Втулки стабилизатора - расходник замена 1500 рублей, ремонт подвеска попросит только после 150 тыс. пробега
Задние тормозные суппорта требуют постоянной смазки, если этого не делать, то они закиснут и потребуют замены.
Резюмируем…..
Митсубиси Галант 9 машина безликая, простая, но комфортная, надежная по подвеске и двигателю, и мало интересна угонщикам.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.