Меню
ГлавнаяMitsubishi

Mitsubishi Galant 9 вторые руки

  • 29398

Mitsubishi Galant 9 неисправности

Митсубиси Галант 9 седан бизнес класса, однако предыдущие поколения радовали глаз своим дизайном и остротой, а вот девятое поколение походу рисовал другой спец и данный дизайн не по нраву новым покупателям, если задняя часть еще как-то похожа на стиль митсубиси, то передняя часть подкачала, такой середнячок ничем не выделяющейся, только по значку можно определить, что это Митсубиси.

На Митсубиси Галант 9 перестали ставить двигатели с системой GDI, что в принципе не плохо для России. Мотор 3.8 литра и V6 редкий на нашем рынке, машины с данным мотором ввозились из штатов, хотя мотор не плох, но ремонтники с ним не знакомы, поэтому если вы выбираете Галант 9, то ищите с самым распространённым двигателем 2.5 литра мощность которого 160 л/с, данный мотор без турбины и GDI и всего 4 горшка. Замена ремня Грм каждые 90 тыс., но данный пробег не проскакивайте, так как при обрыве ГРМ только замена двигателя, стоимость замены грм 15 тыс. рублей.

 
Mitsubishi Galant 9 двигатель

Радиатор охлаждения от реагентов служит всего пару лет, затем замена, а стоит оригинальный 25 тыс. рублей, дубликат всего 10 тыс. Мотор в холодный период плохо прогревается это особенность данного мотора, можно установить доп помпу, становится лучше. Расход в городе 12-16 литров, по трассе 8-12 л.
 

На Митсубиси Галант 9 механику не ставили, только АКПП. Автомат довольно живучий - агрегат, который служит без ремонта более 300 тыс км, главное следите за уровнем жидкости в аппарате, и меняйте ее 1 раз в 100 тыс. км с фильтром.

Mitsubishi Galant 9 салон

Салон Галанта 9 скушен и однообразен, почему то даже отсутствует фильтр салона, не говоря уже об 2din магнитоле с экраном, отдает какой-то дешевизной. Печка не справляется с нашими морозами, опять же особенность модели. Бортовой компьютер не показывает расход топлива, придется определять на глазок. Регулировка руля только вверх вниз и это D класс.
 

Подвеска Галанта разработана для Америки, комфортная, энергоемкая, хорошо проглатывает ямы и живучая. Втулки стабилизатора - расходник замена 1500 рублей, ремонт подвеска попросит только после 150 тыс. пробега

Задние тормозные суппорта требуют постоянной смазки, если этого не делать, то они закиснут и потребуют замены.

Резюмируем…..

Митсубиси Галант 9 машина безликая, простая, но комфортная, надежная по подвеске и двигателю, и мало интересна угонщикам.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar