Меню
ГлавнаяToyota

обзор авто Toyota Avensis 2006 года 2.0 механика, Эксплуатация Тойота Авенсис

  • 10248
Эксплуатация Тойота Авенсис

Обзор авто Toyota Avensis

  Toyota Avensis считается одним из наиболее надежных и выносливых в семейном классе. Быть может, ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» рулевого управления, за которые так ценят немецкие машины? Главный конек Avensis – комфорт. В салоне тихо, эргономика на высоте, подвеска невозмутимо сглатывает неровности асфальта. За эту сумму можно примериться к Тойота Авенсис с пробегом порядка 80 тыс. км в комплектации R1. Она включает 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистему, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя. Рестайлинговый автомобиль легко определить по обновленной приборной панели, аудиосистеме с поддержкой форматов MP3 и WMA.

Точки подключения Toyota Avensis

Двигатель Тойота Авенсис 1.8 1ZZ-FE 129 л.с. почти наверняка не доставит хлопот, если машина сошла с конвейера после 2005 года. Раньше некоторые партии этих моторов страдали повышенным расходом масла из-за плохого охлаждения поршней, приводившего к потере подвижности маслосъемных колец. Оригинальные свечи на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают 40–50 тыс. км. Претензий к МКП обычно не возникает. Ходовая Avensis считается одной из самых надежных в сегменте D. Даже после 120 тыс. км пробега большинство расходных элементов подвески находятся в хорошем состоянии. При эксплуатации в тяжелых условиях рулевая рейка может застучать после 60 тыс. км пробега. Обычно всему виной повышенный износ пластиковых втулок рейки.

Продававшиеся в России Toyota Avensis шли с бензиновыми моторами 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4). Индекс D-4 обозначает непосредственный впрыск топлива. При правильном регулярном обслуживании двигатели проблем не доставляют. Цепной привод ГРМ служит порядка 200 тыс. км, а то и больше. На машинах первых лет выпуска некоторые партии моторов серии 1ZZ-FE (1,8 л) страдали повышенным расходом масла – болезнь, вообще-то, не свойственная тойотовским агрегатам. Вызвана она была потерей подвижности маслосъемных колец из-за неэффективного охлаждения днища поршня. Это приводило к сильному износу цилиндро-поршневой группы даже при небольших пробегах. От хвори избавились в 2005 году, после того как внесли ряд изменений в конструкцию мотора. За двигателем 2AZ-FSE (2,4 л D-4) водится неприятная тенденция: совершенно непредсказуемо из-под головки блока цилиндров может погнать наружу антифриз. В гаражный сервис обращаться не рекомендуем: алюминиевый блок цилиндров весьма чувствителен к моменту затяжки болтов. Если при установке ГБЦ «промахнуться» с моментом, то ремонтировать придется сам блок. Оригинальные свечи на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают до 40–50 тыс. км. Альтернатива – недорогие обычные свечи, но и служат они примерно в два раза меньше

Не исключено, что на машинах Toyota Avensis первых лет выпуска при пробеге за 60 тыс. км застучит рулевая рейка - сказывается износ ее пластиковых втулок при частом штурме проселков. В принципе, с акустическим дискомфортом можно смириться. Кардинальное решение одно – дорогостоящая замена рейки. Но лучше провести доскональную диагностику машины перед покупкой, заодно хорошенько проверив состояние задней подвески – ее перетряска также влетит в копеечку. Тормоза на машине дисковые. Передние колодки обычно выхаживают 20–40 тыс. км, задние в два раза больше. Диски меняются каждую вторую замену колодок.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar