Меню
»

Замена ГРМ Chrysler Neon, Voyager Двигатель ECB

Замена ГРМ Chrysler Neon

Замена ГРМ Chrysler Neon 1,8/2,0 16V; Voyager 2,0 1995-2004

Двигатель ECB

Замена:до 1999 г. - через 96 000 км или 4 года.   
с 2000 г. - через 170 000 км или 7 лет.   
Voyager:Замена через 96 000 км или 4 года   
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА 

Специальный инструмент   
■ Съемник шкива коленчатого вала Chrysler №1026.   
■ Вставка съемника Chrysler №6827.   
■ Оправка установки шкива коленчатого вала Chrysfer  №6792.  

Снятие ремня Chrysler Neon

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на

опорные стойки. 2 Подведите под двигатель временную опору. 3. Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Болт (1)шкива колен чато го вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала (инструмент № 1026 и 6827).

□    Правую опору двигателя и кронштейн опоры.

□    Крышку (3) ремня привода ГРМ.

4.    Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (4) и (5) с реперами.

Гидравлический натяжитель

5.    Снимите:

□    Болты (6) крепления натяжителя.

□    Натяжитель (7). Механический натяжитель

6.    Вставьте в шток и корпус натяжителя шестигранник 3 мм.

7.    Шестигранником 6 мм поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до блокировки ролика в положении (9).

8.    Выньте шестигранник 6 мм. Все модели

9.    Снимите ремень ГРМ.

Не ослабляйте болт (10) ролика натя' жителя. Если предполагается повторная установка ремня - пометьте мелом направление его вращения.

Установка ремня Chrysler Neon



Гидравлический натяжитель

1.    Проверьте и установите натяжитепь, как описано ниже:

□    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений.

□    Установите натяжитель в тиски и медленно заведите шток в корпус до совмещения отверстий в штоке и корпусе.

□    Зафиксируйте шток подходящим пальцем (11). Все модели

2.    Проверьте совмещение метки (5) с репером.

3.    Установите коленчатый вал так, чтобы метка (4) не доходила до репера 1/2 шага между зубьями.

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

5.    Совместите метку (4) с репером поворотом коленчатого вала.

Гидравлический натяжитель

6- Установите натяжитель (7) на двигатель.

7.    Затяните болты (6) натяжителя от руки.

8.    Натяните ремень моментом 28 Н-м. приложенным к болту (10) ролика натяжителя .

9.    Не сбрасывая момента натяжения, подведите шток натяжителя к рычагу ролика

10.    Затяните болты (6) моментом 31 Н-м.

11.    Удалите фиксатор штока натяжителя (11): если он выходит свободно, то натяжение ремня проведено правильно.

Механический натяжитель

12.    Удалите фиксатор (8) ролика натяжителя. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

Все модели

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

Гидравлический натяжитель

14.    Сделайте паузу 5 минут

15.    Снова проверьте возможность установки фиксатора (11).

16.    Если фиксатор установить не удается - повторите процедуру натяжения.

Все модели

17.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Шкив (2) коленчатого вала устанавливайте с помощью приспособления № 6792.

18.    Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 142 Н м.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar