Меню
»

Двигатель CWVA, проблемы, решения

  • 19912 Просмотров

Проблемы CWVA

Новый двигатель VAG CWVA объемом 1.6 литра пришел на смену всем печально известного CFNA который устанавливали на Поло седан. Мотор CWVA устанавливают на новый Поло, Рапид, Йети и Октавию в кузове А7.


Двигатель CWVA производился на основе мотора 1.4 TSI, блок и его компоновка абсолютно идентичен, разница только в том, что на CWVA нет турбины и увеличен диаметр кривошипа и соответственно увеличен ход поршня.

Цепь ГРМ заменили на ремень, при замене требуется вывешивать двигатель, а сама замена ремня каждые 120 тыс пробега.


Проблемы CWVA


Выпускной коллектор единое целое с головой блока, одна отливка и он предназначен для турбового мотора. На турбовом двигателе нужно увеличивать скорость течение газов, каналы заужаются. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и работала более эффективнее. На атмосферном CWVA этот коллектор не просто не предназначен, а он вреден, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ.


Вместо турбины установлен катализатор который создает обратную волну, который препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. Если в CFNA это можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), чтобы увеличить продувку и нормальную наполняемость цилиндров, на CWVA это сделать нельзя так как выпуск и голова единое целое. Мотор CWVA не ремонтопригоден и не поддаются модификации или тюнингу.


CWVA расход масла

Поршни CWVA


Даже новый cwva 1.6 mpi начинает потреблять масло, примерно от 400 гр на тысячу пробега.


Почему это происходит?


Верхнее компрессионное кольцо довольно тонкое и отводит до 70% тепла от поршня, у бензинового поршня нет нормального жарового пояса, вся теплонагрузка мгновенно переходит на это кольцо, нет теплового демпфера у колец и они моментально перегреваются и теряют жесткость. Кольца имеют тонкую конструкцию и немного скошены внутрь поршня, расчет был на то, чтобы выхлопные газы которые идут с верху вниз, они это кольцо немного раздвигают и прижимают к стенкам цилиндра. Соответственно когда у вас недостаточно давление в камере сгорание кольцо не работает, не прилегает, перегревается и начинает пропускать. После перегрева компрессионного кольца начинает от давления газов страдать маслосъемное кольцо, оно закоксовывается и залегает, масло в дренажных отверстиях внутри поршня начинает гореть и забиваться.

Поршни CWVA после пробега


Как от этого избавится?


Никак, масложер предусмотрен конструкцией мотора. Двигатель все равно играет в плюс для VAG, так как гарантию он отходит, мотор отлично вписывается в нормы, которые VAG сам и написал.

отложения CWVA


Двигатель CWVA потребляет масло по нормам, которые прописаны для двухтактного мотоциклетного двигателя, они считают это нормальным допуском. Уровень масла на CWVA очень просто упустить, поэтому если вы купили автомобиль с этим мотором следить за уровнем нужно постоянно..


Мотор CWVA потребляет масло с новья, чтобы развивал нужное давление газов камере требуется постоянно эксплуатировать CWVA в режиме когда обороты двигателя около 1500-2500, и избегать холостых оборотов и движения в ненагруженном состоянии.

 


Смотрите также

avatar
0
1 viktorneud • 15:37, 2016-09-17
какой то геморрой сделали
avatar