Меню
Главная /
hyundai getz неисправности
 

Секрет успеха Хендай Гетц — в сочетании цены, качества и потребительских свойств. И это неудивительно, ведь корейцы создавали машинку с учетом вкусов привередливых жителей Старого Света. Отсюда и простые классические линии экстерьера, и довольно просторный для своего класса, строгий по архитектуре салон, и оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Автомобиль выпускался как 3- и 5-дверный хэтчбеки. Трехдверок на рынке значительно меньше — они появились только в 2004 году.

hyundai accent эксплуатация

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов – хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка. Увы, лишь за дополнительную плату.

Hyundai Solaris неисправности

Хедай солярис самый продаваемый кореец в России. Его лидирующие позиции объясняются ценой, качеством, и оснащение автомобиля.

Hyundai Getz с пробегом


Двигатели Гетца оказались на редкость беспроблемными. Да, после 60—70 тысяч километров сразу после холодного пуска начинают постукивать гидрокомпенсаторы, но после прогрева стук стихает и не прогрессирует со временем. Через 50—60 тысяч километров могут потечь сальники коленвала, из-за «огней святого Эльма» на высоковольтных проводах возникают проблемы с пуском в сырую погоду, свечи зажигания нередко требуют замены вдвое раньше положенных им 30 тысяч километров и чаще всего становятся причиной включения индикации Сheck Еngine.

« 1 2 3 4 5 6
Хостинг от uCoz