Меню
Главная / Hyundai /

Неисправности дизельного двигателя D4FB 1.6 crdi

  • 457

дизель d4fb

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских моторов с двухраспредвальной головкой блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. В этом семействе пять двигателей от 1,1-литрового 3-цилиндрового мотора до 1,7-литрового 4-цилиндрового двигателя.

D4FB характеристики

Объем двигателя, куб.см    1582
Максимальная мощность, л.с.    90 - 136
Используемое топливо    Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км    3.9 - 5.9
Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия    17.3
Диаметр цилиндра, мм    77.2
Ход поршня, мм    84.5
Нагнетатель    Турбина
Выброс CO2, г/км    94 - 161
Привод клапанов    DOHC, 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр    4

номер двигателя d4fb

Номер двигателя находится на передней плите

Двигатель D4FB получил широкое распространение в странах Евросоюза и СНГ на автомобилях Hyundai и Kia, его производство налажено в Словакии с 2006 года. Двигатель 1.6 CRDI в лучших европейских, а не корейских традициях получил топливную систему Common Rail от Bosch. Здесь используется ТНВД Bosch CP1. Впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками. Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию. В приводе ГРМ использованы две цепи.
Корейский мотор 1.6 CRDI получился очень удачным, мощным, экономичным и неприхотливым.

турбина d4fb

Турбокомпрессоры на двигатель 1.6 CRDI выходили из строя через один. Некоторые турбокомпрессоры едва отслужили 30000 километров. Некоторые турбокомпрессор даже дошли до 100000 километров. Первым владельцам автомобилей с мотором D4FB очень повезло, потому что турбокомпрессоры меняли по гарантии. Перед выходом из строя эти турбокомпрессор свистят. Турбокомпрессор может свистеть на протяжении 5-10 километров либо выйти из строя внезапно. Поэтому владельцы ставили турботаймеры или не глушили двигатель две-три минуты после остановки. Но эти меры не помогали. Производитель устранил проблему турбокомпрессоров только в 2009 году. Есть информация, что производитель изменил прошивку, благодаря которой турбина стала работать более щадящем режиме. Самое опасное, что неисправный турбокомпрессор может гнать масло. Аппетиты турбокомпрессора могут быть до четырехсот грамм на тысячу километров. Таким образом, бывали случаи, когда двигатель доезжал до истощения запасов масла со всеми неприятными последствиями.

вкладыши d4fb

На D4FB частенько барахлит регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе. Задача этого регулятора - стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор работает неисправно, то он стравливает слишком много топлива. По этой причине двигатель может не запускаться.

Форсунки на D4FB надежные, ремонтируется легко. Новые форсунки стоят недорого. Бывшие в эксплуатации форсунки еще дешевле.

В головке блока цилиндров два распредвала, которые приводят в движение рокеры.

d4fb замена грм

d4fb грм

В приводе ГРМ две цепи, два гидронатяжителя и две направляющих. Цепи ГРМ двигателя 1.6 CRDI имеют свойство растягиваться. Чаще и сильнее растягивается верхняя цепь. Растяжение цепи можно услышать по характерному стрекоту во время работы двигателя. Пренебрегать этим посторонним звуком нельзя, потому что цепь может перескочить. При соприкосновении с металлическим кожухом цепь ГРМ может настругать стружку.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar