Меню
Главная / KIA /

Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом

  • 100

киа пиканто с пробегом

Небольшая машинка Киа Пиканто 2 стоит на вторичке, как седан Б класса, но данная модель может похвастаться не плохим ресурсом и не высокой стоимостью эксплуатации.

Наибольший интерес вызывает комплектация Пиканто с двигателем 1.2 литра G4LA мощностью 85 л.с. и автоматической трансмиссией. В отличие от литрового мотора в двигателе G4LA 4 цилиндра, в остальном конструкции идентичные. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепь ГРМ, которая требует замены каждые 100 тысяч пробега.

двигатель киа пиканто 1.2

Ресурс двигателя Киа Пиканто G3LA 230 тысяч пробега, а ресурс G4LA составляет 280 тысяч пробега. Согласно официальной версии, данные двигатели не подлежат кап. ремонту, однако умельцы успешно перегильзовывают и ремонтируют. Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей.

Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея.
Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет.

пиканто опора двигателя

Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя.

Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект.
Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей.

киа пиканто коробка автомат

Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Компактность АКПП один из его недостатков, A4CF0 не рассчитана на крутящий момент свыше 125 Нм. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые  75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла.

Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации. Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП.  Гул из коробки говорит об износе подшипника первичного вала. Хруст при переключении поведает об износе синхронизаторов.

передняя подвеска киа пиканто

Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.

втулки стабилизатора киа пиканто

ремонт подвески киа пиканто

задняя подвеска киа пиканто

Втулки переднего стабилизатора потребуют замены на 30 тысяч км, стойки стабилизатора на 50 тыс км, также к 50 тысячам выходят из строя опорные подшипники стоек, и задние амортизаторы. К 80 тысячам пробега придется заменить передние стойки и рулевые наконечники.

Ссылка на основную публикацию