Меню
Главная / Nissan /

Неисправности дизельный двигатель M9R - 2.0 dCi

  • 268 Просмотров

двигатель 2.0 dci

Двигатели Рено серии «М» были разработаны совместно с компанией Ниссан. Мотор M9R появился в 2006 году на Рено Лагуна 2, взамен дизельного двигателя F9Q. В 2018 году 2.0 dCi модернизировали, чтобы двигатель соответствовал самым строгим экологическим нормам.

Дизельный двигатель M9R считается надежным двигателем, так как ресурс более 500 тыс. км пробега. Основные причины выхода из строя, возникают при не квалифицированной прошивке клапана ЕГР или чиповке мотора.

Демпферный шкив

Демпферный шкив крутильных колебаний нужно менять при каждой замене ремня вспомогательных агрегатов. При сильном разрушении  резинового демпфера, шкив может скрипеть, и характер скрипа может зависеть от включения кондиционера.

Сепаратор картерных газов

Сепаратор картерных газов призванный отделять пары масла от газов, плохо справляется со своей задачей. Если пары масла долетают до воздушного фильтра, нужно устанавливать дополнительный маслоотделитель.

Привод клапана ЕГР и дозирующие заслонки электронные. Клапан может зависнуть в открытом положении, и тогда при больших нагрузках двигателю будет не хватать воздуха. При этом падает мощность, двигатель может троить. Заслонка клапана ЕГР управляется пластиковыми шестеренками. Если на заслонке скапливается масло и сажа, в этом случае нарушается ход заслонки и фиксируется соответствующая ошибка. Обычно ЕГР отшивают, при этом регулировка правильной топливно - воздушной смеси обязательна. Если двигатель эксплуатируется с ЕГР, то в этом случае ЕГР нуждается в чистке каждые 80 тысяч пробега.

Привод клапана ЕГР

Давление в топливной рампе регулируется 2-мя регуляторами. Первый регулятор находится на топливной рампе и регулирует давление топлива при запуске двигателя и прогреве, а также на холостых оборотах. Во всех остальных случаях за регулирование топлива отвечает регулятор, который находится на ТНВД. Если есть проблемы запуска двигателя, обычно возникают по вине регулятора на топливной рампе, при прокрутке стартером, может сливать топливо в обратку. Из-за неисправности одного регулятора может не хватать давления в топливной рампе, из-за чего будут плавать обороты двигателя.

Срок службы пьезоэлектрических форсунок около 300 тыс. пробега, однако при попадании на них влаги, могут намертво прикипеть к двигателю. При установке шланга обратки, уплотнительные кольца требуют обязательной замены.

Срок службы цепи ГРМ 300 тысяч пробега, однако есть случаи растяжения цепи и на 200 тысяч. Из-за плотной компоновки моторного отсека, при замене цепи двигатель придется доставать из моторного отсека.

Ссылка на основную публикацию
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Хостинг от uCoz