Меню
»

Nissan Qashqai J11 с пробегом, неисправности

  • 356 Просмотров

ремонт кашкай j11

Ниссан Кашкай второго поколения выглядит довольно интересным предложением на вторичном рынке. С одной стороны машина стала гораздо привлекательнее, но с другой стороны технически сложнее. Купить Кашкай 2 на механике задача не из простых, а вариаторная трансмиссия не вызывает доверия у будущих покупателей.

Кашкай в кузове J11 поступал на наш рынок английской сборки, пока не прописался на Питерском заводе. Причем сборка Санкт-Петербурга с 2015 года отличалась от британца кузовными элементами и конструктивными особенностями.

О качестве металла и окраски говорить пока рано, но некоторые наблюдения уже есть. В зимнее время по водительскому козырьку может стекать конденсат. Проблема устраняется, если переделать шумоизоляцию потолка. Нежные нити подогрева сидений ломаются, если приложить чрезмерное давление на одну точку, например облокотиться рукой или коленом. Щётки стеклоочистителя меняются только в сервисном режиме, если их попробовать достать из штатного положения можно повредить лакокрасочное покрытие. В системе омывателя заднего стекла регулярно слетает шланг, из за чего жидкость начинает бежать по внутренней обшивке.

Салон кашкай j11

Бензиновый двигатель 1.6 литра не стали устанавливать на второе поколение Ниссан Кашкай, вместо него на начальной комплектации идет турбомотор 1.2 литра модификации H5FT мощностью 115 л/сил. Подержанных машин с таким мотором процентов 15 из всех предложенных. В холодное время при коротких поездках мотор не может прогреть салон до приемлемых температур. Цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы двигателя,  растягивается к 100 тыс пробега. В особо запущенных случаях сбиваются фазы газораспределения и мотор не запускается из-за ошибки датчика положения распределительного вала.

Двигатель ниссан кашкай 2

Двигатель 2 литра MR20 цельно алюминиевый агрегат с ресурсом без кап ремонта 300 - 350 тыс км. Двигатель отличается от того мотора, который устанавливался на первое поколение в кузове J10. Инженеры внедрили впускной коллектор с изменяемой геометрией, новую головку блока цилиндров, системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также непосредственный впрыск топлива. Степень сжатия 11.2, поэтому мотор потребляет бензин исключительно не ниже АИ95. Аккумулятор с этим мотором установлен под воздухозаборник и прямого доступа к клеммам нет. Свечи зажигания нужно затягивать только с тем моментом, который прописан в инструкции по эксплуатации иначе при сильной затяжке, трещины в свечном колодце не избежать. Ремонт такого повреждения лечится заменой головки блока. Ресурс задней опоры двигателя всего 100 тыс пробега, что влечет за собой сильные вибрации по кузову.

Вариаторная трансмиссия Jatco JF015 устанавливается с мотором 1.2 литра. Гибридная конструкция агрегата совмещает в себе вариатор и автомат. Инженеры внедрили двухступенчатую планетарную передачу, чтобы уменьшить размеры шкивов и размеры всего агрегата. Если коробка выходит из строя в гарантийный период, ее меняют на модернизированный вариант JF015e который служит 250 тыс пробега.

Вариатор Jatco JF011 устанавливается на моторы 2 литра и при своевременном уходе проходит весь срок службы автомобиля. Самое главное следить за радиатором охлаждения трансмиссионной жидкости и хотя бы 1 раз в год продувать от грязи и листьев и регулярно раз в 40 тысяч менять масло спецификации NS-2. Стоимость переборки вариатора доходит до 150 тыс рублей. Если решите в место ремонта приобрести контрактный вариатор, обращайте внимание на модификацию, так как их выпускали около 10 шт и различаются разными «мозгами» вариатора. Если решите купить более новую модификацию, есть большой шанс, что машина не поедет с этой коробкой, так как версии могут быть не совместимы с блоком управления вашего автомобиля.

На Ниссан Кашкай J11 Питерской сборки устанавливают вариаторы модели Jatco JF016e на переднеприводные и модели с полным приводом. Данные вариаторы критично относятся к качеству трансмиссионной жидкости. Операцию по замене жидкости проводить каждые 40 тыс пробега со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки. Купить контрактный агрегат JF016e не  получится, так как нет калибровочных значений гидроблока, без этих данных контрактный вариатор не поедет на новой машине. На модели с полным приводом дифференциал разбивает посадочное место в корпусе вариатора, по этой причине нужно снимать агрегат и ремонтировать, менять корпус вариатора, на переднеприводной модели такой проблемы нет. Также необходима дополнительная защита муфты All Mode от песка и грязи.

Передняя подвеска Кашкай J11

Подвеска Ниссан Кашкай российской сборки переработана и усилена, отличается от английской более широкой колеей, а также независимой многорычажкой.

задняя подвеска кашкай

Передний подрамник стал цельным, а не составным. Срок службы основных элементов подвески более 100 тыс. пробега. Колесные подшипники меняются в сборе со ступицей 15 тыс рублей. Шаровые опоры не съемные, запрессованы в рычаг, стоимость рычага 10 тыс. рублей. Ресурс задних сайленблоков 160 тыс. пробега.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]