Меню
»

Проблемы двигателя G4NA -2 литра, бензин

  • 207 Просмотров

g4na проблемы

Двигатель G4NA 2.0 пришел на смену своему печально известного двухлитрового агрегата G4KD.

Моторы устанавливают с 2012 года на седаны в максималке и популярные паркетники, данные агрегаты постоянно модифицируют и усовершенствуют, поэтому запчасти для вашего мотора нужно подбирать исключительно по vin номеру автомобиля. С 2017 года штатно устанавливают форсунки охлаждения поршня, но как показывает практика, данные масляные форсунки не спасают мотор от задиров.

Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL (система подъема клапанов, указана на крышки сверху), степень сжатия 10.3 позволяет лить Аи 92 так и 95 бензин, особой разницы в расходе и динамики нет.

CVVL g4na

Расход топлива на трассе не ниже 6.5 литра. Ресурс двигателя составляет 300 + тыс км при своевременном техническом обслуживании и замене масла каждые 7500 км Sae 5w30. На моторном масле вязкостью 5w20 замена должна проводится каждые 200 моточасов. При обрыве или перескоке цепи ГРМ гнет клапана, замена цепи на 150 тыс пробега или по мере растяжения.

гловка g4na

ГРМ g4na

Шум двигателя и характерный стук исходит от цепи ГРМ и поршней с короткими юбками со специальным напылением который без труда удаляется Димексидом (если вдруг появиться желание сделать раскоксовку), похожая проблема стука на Vag моторе CFNA или CWVA. Исправить стук поршней не получиться так как является конструктивной особенностью.

поршни g4na

Если шум идет от генератора, значит появился люфт в муфте  и придется менять обгонную муфту которая стоит от 10 тыс рублей (оригинал), лучше заменить на муфту фирмы Gates стоимостью 3 тыс рублей, по маркировке идентична оригиналу.

коленвал g4na

Коленвал не ремонтопригоден, ремонтные вкладыши не поставляют в отличии от G4KD. Корейцы максимально усложняют элементы, чтобы исключить «гаражный ремонт». Изменили геометрические размеры упорных полуколец, по большому счету раздутый коленвал от мотора 1.6 литра серии NU. Стоимость нового коленвала 25 тыс рублей, стоимость шатунов 7 тыс рублей за шт. и нет хороших аналогов.

Проворачивает вкладыши на G4NA первых выпусках, с 2016 года устанавливают вкладыши с керамическим напылением

вкладыши g4na

шатун g4na

Задиры двигателя G4NA появляются на пробегах 50 тыс км если мотор установлен на паркетнике, на седанах ( Элантра, Оптима, Церато) задиры в цилиндрах начинаются на 100 тыс пробега.

g4na задиры

При покупке автомобиля пробегом и мотором G4NA проверять двигатель эндоскопом обязательно, стоимость ремонта гильзовкой от 120 тыс. рублей.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]