Меню
»

Недочеты Mitsubishi Eclipse Cross обзор характеристик и цен для России

  • 135 Просмотров

митсубиси эклипс кросс цены в россии

Новый Мицубиси Эклипс Кросс в России начинается с цены 1.3 миллиона рублей и за эти деньги вы получаете абсолютно пустую машину в комплектации Invite.

Вам предлагают автомобиль с турбомотором объемом 1.5 литра 4B40 и механикой на стальных дисках, без подогрева сидений, без боковых подушек, с тканевой отделкой, с галогенной оптикой и самое важное присутствует подсветка замка зажигания.

Комфорт в Эклипс Кросс начинается в комплектации Instyle за 1.9 миллиона рублей за турбомотор 4B40 и вариаторной трансмиссией CVT.

Выбрать какой то другой двигатель на Эклипсе невозможно, но почему то сами японцы называют свой автомобиль красный дьявол со спортивным характером. Интересно где они увидели спорт с двигателем от карлсона и вариаторной трансмиссией. Разгон до сотни 11 секунд, реальный расход топлива 13 литров в городе, одно радует степень сжатия на этом моторе 10, а это означает, что можно заливать дешевый АИ92

Машину Eclipse Cross  выставляют как нечто среднее между Мицубиси ASX и Outlander 3. Но опять же рестайлинговый ASX можно купить за 1.5 млн рублей с нормальным атмосферным мотором 2 литра  и максимальной комплектацией или Аутлендер второй рестайлинг за 1.6 млн рублей в комплектации Instyle в котором присутствует нормальный объем багажника в 477 литров, в отличии от Эклипс кросс у которого багажник всего 310 литров.

Передний дизайн X Face который присутствует на всей линейки Митсубиси почти без претензий. Интересная и необычная внешность придаёт машине немного спорта.

митсубиси эклипс кросс драйв

Задняя часть машины выглядит весьма спорно, большой светодиодный стопсигнал поместили по центру заднего стекла, который загораживает весь обзор.

На тесте Эклипс кросс звучит «мощно» все таки 1.5 турбо и вариатор. Правда шум от такого агрегата слышно в салоне  уже на 2000 оборотах двигателя и пенсионерский разгон до сотни спорта не добавляет. На вариаторной трансмиссии лучше не буксовать, при перегреве который наступает на первой минуте пробуксовки, придется ждать пока остынет жидкость в CVT, так как перегрев не позволит вам включить передачу, даже заднюю.

митсубиси эклипс кросс фото

Единственное, что придает спорта в этом автомобиле это распорка между чашками передних стоек, которая увеличивает жесткость кузова.

Подвеска Митсубиси эклипс кросс не самое сильное место. Вы будете чувствовать пятой точкой любой дефект дорожного покрытия. Плавность хода отсутствует как класс, машина склонна к раскачке и не держит удары подвески. Такая настройка подвески не сделает конкуренцию даже Кашкаю.

Электроусилитель руля создает постоянные псевдо нули, то есть держать руль ровно не получается, приходится постоянно подруливать и искать точный 0 положения рулевого колеса.

Если Вы по каким то причинам прицениваетесь к этому автомобилю, для начала пройдите тест драйв Эклипс кросс у официального дилера. У него Вы как раз найдете модель в максимальной комплектации, чтобы ощутить все прелести нового «спорта» от Митцубиси.

Eclipse Cross хорош исключительно на бумаге, по факту клиренс не превышает 160 из за  пластикового фартука который закрывает двигатель. Расход топлива резко вырастает стоит только чуть чуть нажать педаль газа. Кроссоверы с турбопукалками низколиквидные на вторичке, тот же TSI 1.4 Vag пытается доделать на протяжении 10 лет, что будет по надежности  с этим двигателем после 100 тыс пробега покажет время. Однако уже сейчас можно заявить, что составить конкуренцию своим кроссоверам от Митсубиси довольно сложно, не говоря уже о Мазда СХ5, Ниссан Кашкай, Хтрайл итд. Единственный автомобиль с которым реально может конкурировать Тойота CH R за 2 млн рублей в комплектации Hot

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]