Меню
»

Почему не нужно ездить с пустым баком- на горящей лампочке

  • 595 Просмотров

мало бензина

Эксплуатация автомобиля с пустым баком может привезти к скорой кончине бензонасоса и топливной системы.


Бензонасос в инжекторных автомобилях находится в самом баке и установлен на топливном модуле. В который входит противоотливной стакан, который не позволяет автомобилю заглохнуть при крутом повороте или спуске, подъеме. Затем идет сеточка грубой очистки  и поплавок уровня топлива. Фильтр тонкой очистки может находится внутри этого модуля, но некоторые производители для быстрой замены крепят его и снаружи и самый главный компонент бензонасос.

топливный модуль


Работающий топливный насос очень сильно нагревается, но проходящий по нему бензин значительно охлаждает весь топливный модуль. Если бензина остается незначительно, об этом сигнализирует лампочка пустого бака на панели приборов, это означает, что в скором времени бензина будет не хватать для полноценного отвода тепла от бензонасоса.


Перегрев бензонасоса грозит разрушением обмоток и попаданий мелких металлических частиц в топливную систему и значительно сокращает ресурс вашего бензонасоса, в дальнейшем моторчик насоса попросту клинит. Также от перегрева плавится сам разъем подключения бензонасоса.

оплавилось соединение бензонасоса


Достаточно часто бензонасосы выходят из строя на автомобилях с ГБО, так как водители особо не следят за уровнем бензина ведь он нужен только для запуска и только в зимнее время. Но забывают, что бензонасос работает всегда, даже когда переключили на другое топливо. В новых системах ГБО присутствует реле отключающий насос.


Если на вашем автомобиле загорается значок низкого уровня топлива, это не означает, что можно проехать еще 50-70 км, а означает, что нужно посетить заправочную станцию  в ближайшее время.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]