Меню
»

Двигатель J20A -характеристики, ресурс

  • 236 Просмотров

suzuki j20a

Двигатель Сузуки J20A ведет свою родословную с 90-х годов и устанавливался на первую Эскудо и Витару. Модели 90-х годов были безумно надежными и срок эксплуатации доходил до 600 тыс пробега без капитального ремонта.


Характеристики двигателя J20A

Объем двигателя, куб.см    1995
Максимальная мощность, л.с.    128 - 145
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 - 9.8
Тип двигателя    4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Многоточечный впрыск

Наступил 2005 год и товарищи из Сузуки решили мотор немного модернизировать и подтянуть к новым экологическим нормам, что сделало мотор не надежным. В первую очередь начал страдать блок цилиндров который практически не изменился. Однако инженеры пытались облегчить и улучшить теплоотдачу агрегата и изменили головку блока, а самое главное изменили масляный насос который меньше на 1мм предыдущего поколения. Облегчили шатуны, изменена конструкция крепления нижний головки шатуна, изменили масляные каналы, катализатор установили гораздо ближе к блоку двигателя для лучшего прогрева, что характерно для всех современных двигателей.

Все эти изменения привели к тому, что ресурс двигателя с полумиллиона км стал не более 200 -250 тыс пробега.


Не смотря на свою простое исполнение, обычный бензиновый двухлитровый атмосферный агрегат с цепным приводом ГРМ, ресурс которого снижен значительно и в первую очередь страдает коленчатый вал от масляного голодания. Прогресс как говориться не стоит на месте....

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]