Меню
»

Распорка передних стоек для управляемости авто

  • 1090 Просмотров

распорка передних стоек ваз

Распорка передних стоек автомобилей явление не новое, пришло из автоспорта где необходим полный контроль над автомобилем даже на высоких скоростях

Для чего устанавливают

Для красоты, добавляется +10 к спорту
Лучше входить в повороты на скорости
Для уменьшения деформации кузова, исключить появления трещин на чашках

Так ли необходимо устройство в городских условиях?

Передняя часть кузова сделана из тонкого металла, для программируемой деформации при ДТП, но проезжая по неровностям он со временем немного деформируется и амплитуда движения кузова также увеличивается.

Простой пример  - на новой Лада Калина, у которой жесткость кузова немного превышает Приору и Ваз 2110. мы замерим уровень смещения чашек от центра.

при простом проезде неровностей на скорости 20 км/час - смещение 2 мм

смещение 2 мм

на скорости 40 км/час - смещение 3 мм

смещение 3 мм

При вхождении в поворот на скорости 30 км в час смещение более 2мм

смещение 2 мм

Основные минусы распорки

При ДТП в переднюю часть, будут более серьезные повреждения и ремонт выйдет значительно дороже.

Повреждается краска в месте установки распорки, что приведет к коррозии чашки.

Цельная распорка будет по жёстче чем с регулировкой, но может не подойти по болтам в месте установки, если кузов уже "веденый"

Но не думайте, что после установки распорки, управляемость вашего автомобиля увеличится. При спокойной езде в городе изменение в поведении автомобиля даже не заметите, поэтому такие распорки и не ставят с завода.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]