Меню
»

Renault Fluence с пробегом

  • 919 Просмотров

рено флюенс 1.6

Совсем недавно Рено Флюенс был популярен в нашей стране. По цене не на много дороже Логана, но габариты чуть больше, да и салон на много приятнее.

Модель выпускается с 2009 года и в 2012году прошла небольшой ресталинг, получив ходовые огни в базе и не много переработанные фары.

Кузов Флюенс отчасти оцинкован, однако лонжероны и пол автомобиля после повреждения может заржаветь. Дверные проемы лучше проклеить защитной пленкой, штатные уплотнители дверей протирают эти места до металла.

Лобовое стекло Флюенс  оборудован датчиком дождя и при замене стекла этот датчик также придется менять. Щетки стеклоочистителя имеют свое крепление Bayonet arm, дешевой заменой обойтись не получится, стоимость одной щетки от 600 рублей.

салон рено флюенс

Салон Флюенс уютный и современный, однако обивка сидений быстро изнашивается, причем не зависит от материала, у некоторых собственников сидения просто расходились по швам. Слабый ресурс вентилятора отопителя салона, который требует замены до 100 тыс пробега. Стоимость нового моторчика в 20 тыс рублей. Электрика французов не была сильной стороной особенно в условиях Российской эксплуатации. Если климат контроль начал сбоить, возможно неисправен внешний датчик температуры окружающей среды. Бесключевой доступ ос временем теряет дальность действия, всему виной коррозия проводов антенны ключ карты.

Двигатель Рено Флюенс 2 литра M4R с цепным приводом ГРМ в отличии от своего младшего собрата K4M. Замену цепи лучше сделать на дожидаюсь пробега в 200 тыс км, самый оптимальный вариант для замены 150 тыс пробега, также придется регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 60 тыс пробега. При замене свечей нужно быть аккуратным и использовать динамометрический ключ, так как при сильной затяжке в головке блока могут образоваться трещины.

Двигатель 1.6 литра с индексом K4M хорошо знаком по моделям Меган, Логан и Сандеро, однако на Флюенсе с 2012 года устанавливают Ниссановский агрегат HR16DE с цепным приводом ГРМ который в свою очередь после 100 тыс пробега может подъедать масло.

К механическим коробкам претензий нет, если выдерживать технический регламент коробка прослужит весь срок службы автомобиля.

На до рестайлинговых версиях Флюенс (до 2012 года) устанавливали автомат 4-х диапазонный DP2, агрегат отличается своенравным характером и жуткая ломучесть. Каждый ремонт гидроблока обойдется не менее чем в 20 тыс рублей.

На Флюенс с 2012 года устанавливают вариатор Jatco который не переносит пробуксовки и поездок без прогрева и ресурс данной трансмиссии редко превышает 200 тыс пробега.

Подвеска Рено Флюенс простая и не потревожит владельцев до 100 тыс пробега, а вот задние тормозные диски с сюрпризом, так как это одно целое со ступицей, и при замене заднего тормозного диска придется менять весь узел.

При выборе поддержанного Рено Флюенс лучше отдать предпочтение  рестайлинговой версии, так как из за цены на новый автомобиль он не пользовался спросом у таксистов.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar