Меню
»

Dongfeng H30 Cross тест машины с пробегом

  • 1092 Просмотра

dongfeng h30 отзывы

Китайские легковые автомобили всегда вызывали вопросы по эксплуатации и безопасности. Dongfeng H30 Cross настоящая темная лошадка для большинства автолюбителей. Но на самом деле бренд Dongfeng по масштабности и возрасту превосходит всех своих соотечественников.

Компания была основана в 1969 году и является второй по величине после FAW, а после покупки Volvo Trucks, Dongfeng стал самым крупным производителем грузовиков в мире. В том числе предприятие сотрудничает с оборонкой Китая и осуществляет поставки военной техники.


Модель Dongfeng H30 называют хетчбеком, но машина выглядит как настоящий универсал, даже есть некоторые сходства с Субару Аутбек третьего поколения, я бы сказал копия этого автомобиля, платформа H30 Cross от модели 80-х готов Citroën ZX.
Автомобиль Dongfeng H30 поставляется исключительно с заводов Китая и еще не успела получить Черкесскую прописку.

Subaru Outback 3

Лакокрасочное покрытие стойкое к повреждением и царапинам, даже после пару лет эксплуатации сколы не зацветают. Головная оптика и лобовое слабое место которое слабо сопротивляется повреждениям и требует отдельной защиты, хотя бы в защитную пленку, следите за щетками стеклоочистителей, не позволяйте скрипеть по стеклу.
Если вышел из строя привод дворников, можно смело заменить от модели Ваз 2110.

салон dongfeng h30


Салон H30 Cross собран достаточно неплохо, качество подгонки деталей даже лучше одноклассников. После 3-х лет эксплуатации салон не выглядит затертым или изношенным. Если зависла магнитола придется скидывать клеммы аккумулятора. Электролюк установлен без реле защиты по мощности, это означает, что если люк примерзнет после мойки, моторчик будет до последнего пытаться открыть люк, что ведет к поломки шестерней. Если климат-контроль живет своей жизнью, значит один из датчиков вышел из строя, хотя сам датчик стоит и не дорого, но чтобы до него добраться придется разобрать всю переднюю панель автомобиля.


Двигатель Dongfeng H30 Cross это ниссановский HR16DE мощностью 117 л/с с цепным приводом ГРМ. Слабых мест у мотора нет, цепь меняется каждые 200 тыс км, а ресурс у мотора 400 тыс км. Экологический класс Евро 4. Двигатель подается самостоятельному обслуживанию и ремонту, места в подкапотном пространстве достаточно. Что же касается расходников на этот мотор, ими завалены все магазины запчастей.


Автомат Dongfeng H30 Cross 4AT производства Aisin поставляется на конвейер на прямую из Японии в собранном виде. Механика тоже японская и не прихотливая, если менять в агрегатах трансмиссионную жидкость каждые 60 тыс км, прослужат заложенные в коструктив свои 300 тыс км.


При установке сигнализации на Dongfeng H30 будьте внимательны электрика имеет свою специфику. Старайтесь выбрать СТО которое уже имело опыт установки охранной системы на «Китайцев».

наконечник dongfeng h30


Рулевая рейка Dongfeng H30 по конструкции похожа на рейку от Сузуки SX4, но в отличии от японца, в H30 Cross установлен электроусилитель руля. На начальных пробегах были небольшие стуки, однако они устранялись подтягиванием самой рейки, рулевые наконечники служат около 60 тыс пробега. Стоимость рейки в сборе около 25 тыс рублей.

подвеска dongfeng h30


Передняя подвеска Dongfeng H30 простая McPherson и тысяч 80 не будет беспокоить. При обслуживании все детали меняются по отдельности, шаровые, стойки стабилизатора, сайленты и тд.


Задняя подвеска Dongfeng H30 торсионная балка, с продольными рычагами достаточно надежная, но есть некоторые особенности. Благодаря своей конструкции задние амортизаторы служат довольно долго, но балка смонтирована не на сайлентблоках как на современных автомобилях, а на игольчатых подшипниках. Менять эти подшипники тяжело, поэтому в сервисах рекомендуют заменить балку в сборе, что стоит не дешево.

тормоза dongfeng h30


Тормозные механизмы дисковые и требуют обслуживания каждые 25 тыс км, от долгих простоев попросту закисают, это же касается и ручника.


Почему стоит рассматривать Dongfeng H30  в качестве машины с пробегом. За 3 года эксплуатации не появились скрипы, стуки и громыхания в салоне. Двигатель коробка и подвеска работает без нареканий. Как правило китайские машины на вторичке дешевеют значительно быстрее чем одноклассники, поэтому взять хороший экземпляр можно в пределах 400 тыс рублей с минимальным пробегом.


Единственным минусом марки можно назвать ликвидность на Российском рынке, так как по данной машине очень мало информации.

Лампы Dongfeng H30 Cross

Фары дальнего света H7
Фары ближнего света H7
Габаритные огни светодиоды
Передние поворотные фары PY21
Боковые поворотные фары W5
Передние противотуманные фары H11

Задние фары
Сингал торможения и габаритные огни:P21/5
Фары заднего хода: P21
Задние противотуманные фары: P21
Поворотные фары: PY21
Дополнительный сигнал торможенияи габаритные огни: LED
Задние поворотные фары PY21
Подсветка номера W5


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar