Меню
»

Лифан х50 установка сигнализации

Лифан х50 сигнализация

Подключение сигнализации с автозапуском на Lifan X50 с 2014 года

На Lifan Х50 подключение охранной системы происходит полностью аналоговым способом. Подключение к CAN-шине не используются. поэтому можно установить простую Старлайн А93 Эко

Разбираем панель Лифан Х50

Разбираем панель Лифан Х50

Разбираем панель Лифан Х50

Точки подключения Лифан Х50

Подключение датчиков дверей

Подключение датчиков дверей Лифан Х50

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в разъем с синей защелкой. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью  полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза. 

Если Лифан Х50 оборудован штатным датчиком открытия капота, то не требуется его дополнительная установка. Определить присутствие датчика капота можно по наличию микровыключателя и провода от него в механизме замка капота. При закрытии капота микровыключатель замыкается на «массу». 

Подключение датчиков открытия капота Лифан Х50

Если штатный датчик капота в автомобиле присутствует, можно подключиться к проводу от этого датчика в разъеме с синей защелкой панели приборов. Это розовый/желтый провод (-12В).  
Провод датчика открытия багажника располагается в том же разъеме. Это черный/сиреневый (-12В) провод. 

Провод от датчика ручного тормоза располагается в белом разъеме панели приборов. Это зеленый/голубой провод. На нем появляется (-12В) «масса» при включении ручного тормоза. 

Подключение датчика запуска двигателя.

Подключение датчика запуска двигателя. Лифан Х50

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора.  Можно выбрать наиболее подходящий. Провода обоих датчиков располагаются в белом разъеме приборной панели с синей защелкой.
Датчик тахометра – бело/черный провод ( ~12В). При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.  
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – белый/красный провод (+12В). На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя

Подключение датчика нажатия педали тормоза

Подключение датчика нажатия педали тормоза Лифан Х50

Датчик педали тормоза можно подключить зеленому/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. Так же можно подключиться к проводу того же цвета в левом пороге (+12В). На этих проводах появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза. 

Подключение датчика уровня топлива.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа. Сигнал с этого датчика проходит по розовому/желтому проводу в левом пороге Лифан Х50

Управление отпиранием - запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей можно подключиться к проводам разъема переключателя управления центральным замком автомобиля, который располагается левее переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-12В) длительностью 1 сек.

Управление отпиранием - запиранием замков дверей.

Запирание замков – коричнево/салатовый провод;  отпирание – коричнево/синий провод. 

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок управления слева от вещевого ящика. 

Управление аварийной сигнализацией.

Конструктивно на Лифан Х50 разделены цепи управления передними и задними указателями поворота. Поэтому при подключении аварийной сигнализации, чтобы не нарушать схему автомобиля, необходимо отделить эти  цепи друг от друга с помощью диодов. Диоды должны быть рассчитаны на ток не менее 6А. Управление происходит по силовой схеме, т.к. происходит подача питающего
напряжения непосредственно на цепи ламп аварийной сигнализации

Управление аварийной сигнализацией.

Управление отпиранием замка багажника.

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо  врезать в штанную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже.

Управление происходит сигналом (-12В), длительностью 1 сек. С выхода системы: «- выключатель багажника 200 мА».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/черный), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А. 

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к красному/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться  (+12В) к красному/желтому проводу разъема замка зажигания.

Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться  (+12В) к красному/зеленому проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному/синему проводу разъема замка зажигания.  

Подключение автозапуска на Лифан Х50

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания. 

Питание (-12В) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят провода проводки автомобиля. Для проводов дополнительного устанавливаемого оборудования во втулке сделано специальное отверстие.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar