Меню
»

Сигнализация на Лифан х60

лифан х 60 установка сигнализации

Точки подключения на Lifan X60 подключение охранной системы происходит полностью
аналоговым способом

Демонтаж пластиковых панелей

Демонтаж пластиковых панелей

Подключение датчиков дверей

Подключение датчиков Lifan X60

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А. 

Схема подключения на Лифан Х60

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза

Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.  

Подключение датчиков открытия капота

Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.

Подключение датчика запуска двигателя.

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора.  Можно выбрать наиболее подходящий.  

Подключение датчика запуска двигателя. Lifan X60

Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.

Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.

Подключение датчика нажатия педали тормоза.

Подключение датчика нажатия педали тормоза.

Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.

Подключение датчика уровня топлива.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.

Запирание – коричнево/синий провод;  
отпирание – коричнево/зеленый.

Управление аварийной сигнализацией.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.

В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).

Управление отпиранием замка багажника.

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А. 

Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60

Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП

Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60

Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться  (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться  (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания

Подключение датчика зажигания и питания системы. 

Подключение датчика зажигания и питания системы.

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.

Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar