Меню
»

Hyundai Sonata четвертое поколение - неисправности

  • 1297 Просмотров

хендай соната тагаз

Хендай Соната четвертого поколения это вместительный седан Д класса, корейский но таганрогской сборки. Цена Соната 4 с пробегом довольно привлекательная и модель достаточно распространенная.

Hyundai Sonata 4 ресталинговая версия выпускалась в России с 2004  по 2012 год, причем гарантия составляла 3 года, а на североамериканском рынке на машину давали беспрецедентную десятилетнюю гарантию.

В России Сонату 4 выпускали только с бензиновыми моторами от 2 литров, однако все они пришли от концерна Митсубиси. Самый востребованный мотор 2 литра по причине большей экономичности и простоты обслуживания.

Двигатель 2 литра считается надежным, не редко на этом моторе пробеги достигают 350 тыс без каких либо затрат на кап ремонт. Бензин можно заливать 92 так и с октановым числом 95, главное чтобы топливо было качественным. В противном случае выходят из строя свечи зажигания, как следствие выходит из строя блок управления зажиганием стоимостью 6000 рублей.

Ремень ГРМ на Хендай Соната меняется каждые 50 тыс км, при обрыве Вас ждет замена головки блока за 150 тыс рублей.
Если под машиной вы обнаружили водяное пятно, скорее всего прохудился бачок антифриза.

Каждые 100 тыс пробега придется регулировать зазоры в приводе клапанов, регулировочные шайбы не дорогие, однако работа трудоемкая.


Если на автомате при движении вы будете чувствовать толчки при переключении, замена жидкости уже не поможет, только замена изношенных фрикционов, замена будет стоить 50 тыс рублей.


Слабое место механической коробки синхронизаторы 1 – 2 передачи, но замена выйдет значительно  дешевле ремонта АКПП. Сцепление Сонаты не считается каким то хлипким ,в среднем при спокойной езде служит 140 тыс км.


Кузов Хендай Соната Тагаз стойким коррозии назвать не получится, если предыдущий владелец не озаботился дополнительной антикоррозийной защитой кузова после трехлетней эксплуатации начнутся проблемы, да и металл не самого высокого качества. При попадании маленького камешка бывает не просто скол, а даже небольшая вмятина.


Хромированные детали и молдинг не блещет долговечностью, облезающее покрытие и коррозия для этих элементов не редкость.
Не выдерживает Российской эксплуатации и антенна с электроприводом на заднем крыле, сначала начинает заедать, а со временем выходит из строя.


Крышка багажника спроектирована таким образом, что  при открытии вода стекает внутрь багажника, поэтому постоянная влажность в багажном отделении не редкость для этой модели.

Салон Хендай соната


Корейцы позиционировали Сонату как представительский класс, однако материалы отделки интерьера не выглядит качественными, грубый пластик с плохой подгонкой деталей, да и дизайн передней панели весьма спорный, зато бережного обращения такой салон явно не требует.


Подвеска Сонаты 4 достаточно надежна, лишь иногда могут потребоваться незначительные вложения. Втулки стабилизатора служат 50 тыс км, а замена обойдется в 2500 рублей, к 100 тыс пробега изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры, замена составит 2 тыс рублей за шт.


Главным недостатком подвески сонаты можно назвать сильным закисанием резьбовых соединений. При замене деталей Вам может понадобится болгарка.


Амортизаторы как правило служат по 100 тыс пробега, однако оригинальный передней амортизатор стоит от 10 тыс рублей за шт, а задний от 6 тыс рублей.


Сонаты Российского производства имеют усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.


По электрической части Соната 4 считается одним из самой надежной модели концерна Хендай, так как отсутствует хитроумная электроника  и сложное оснащение.


Машины которые продаются на рыке это либо из под такси или из корпоративных парков, поэтому при выборе Хендай Соната с пробегом нужно быть предельно аккуратным.

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar