Меню
»

Renault Captur установка сигнализации

точки подключения Renault Captur

Точки подключения Renault Captur, главное отличие от Российского Каптур это платформа, на Европейском автомобиле платформа автомобиля Ниссан Жук, в отличии для рынка России который собран на платформе от Дастера.

Схема установки Рено Каптур для России

Подключение Can Renault Captur

Схема блока ЦЭКБС

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного  40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока.  K-Line – (черный провод) необходимо подключить к контакту 9 черного  40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке.

Подключение к CAN шине

Подключение питания Renault Captur

Подключение питания Renault Captur

 Цепи ЦЗ, питания. Разъём «P2» (D BROWN)  на блоке ЦЭКБС

Положительный вход питания сигнализации – красный провод через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации)  подключить к 12 контакту разъема Р2 ЦЭКБС (D BROWN)  - красный провод.

В качестве массы черный провод можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля

Для подключения датчика зажигания зеленый провод подключить к проводу « + зажигание» - к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС

Управление аварийной световой сигнализации осуществляется по шине CAN. 

Подключение центрального замка Renault Captur

Подключение центрального замка Renault Captur

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.
Для обеспечения отпирания с брелока сигнализации после закрытия штатным брелоком нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам

Подключение блокировки Renault Captur

Подключение блокировки Renault Captur

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (синий провод в водительском пороге); на дизельном двигателе в качестве блокировки можно использовать цепь питания блока впрыска. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания

 

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar