Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатель С35А2

  • 7223 Просмотра

Замена ГРМ Honda С35А2

Метки установки ремня ГРМ на моторе Хонда С35А2, объем 3.5 литра устанавливался на Хонда Легенд с 1996 по 2003 год

Периодичность замены
Замена через 115 000 км или 8 лет

Спец инструмент

■ Ключ Honda №07JAB-0010200.

■ Держатель шкива Honda №07MAB-PY30100.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Легенд

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на шкиве коленчатого вала с репером (белого цвета).

2. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Воздуховод.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шланги вентиляции картера.

□ Вакуумные шланги.

□ Кронштейн блока управления зажиганием.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Трубку масляного щупа.

3. С помощью держателя и специального ключа отверните болт (2) шкива коленчатого вала.

4. Снимите:

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Крышки (3), (4) и (5) ремня привода ГРМ.

5. Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами. Если совмещения нет - проверните коленчатый вал на один оборот.

6. Ослабьте на пол-оборота болт (10) натяжителя ремня привода уравновешивающего вала. С помощью отвертки (11) отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

7. Снимите ремень привода уравновешивающего вала.

8. Ослабьте на пол-оборота болт (12) натяжителя ремня привода ГРМ. С помощью отвертки (13) отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения.

Установка ремня ГРМ на Хонда Легенд

1. Снимите с коленчатого вала зубчатый шкив (14) привода уравновешивающего вала и направляющую шайбу (15).

2. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

3. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал (СА1).

□ Водяной насос.

□ Распределительный вал (СА2).

Для облегчения установки ремня проверните распределительный вал (СА2) по часовой стрелке на 1/2 толщины зуба.

4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

5. Ослабьте болт (12) натяжителя ремня привода ГРМ, натяните ремень и слегка затяните болт.

6. Временно установите нижнюю крышку ремня (6) и шкив (3) коленчатого вала.

7. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов, совместите метки (7) и (8) с реперами.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 10 зубьев по распределительному валу. Сейчас метка (1) на шкиве коленчатого вала должна совпадать с синим репером.

9. Ослабьте на пол-оборота болт (12) натяжителя ремня привода ГРМ, натяните ремень и затяните болт моментом 42 Н-м.

10. Снимите шкив (3) коленчатого вала и нижнюю крышку ремня (6).

11. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (7) и (8) с реперами, совместите метку (9) уравновешивающего вала с репером.

12. Установите направляющую шайбу (15) и зубчатый шкив (14) привода уравновешивающего вала.

13. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Проверьте совмещение меток (7) и (9) с реперами.

14. Ослабьте на пол-оборота болт (10) натяжителя ремня привода уравновешивающего вала, натяните ремень и слегка затяните болт.

15. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.

16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на шесть оборотов. Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

17. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот. Проверьте совмещение метки (7) с репером.

18. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня привода уравновешивающего вала, натяните ремень и затяните болт моментом 44 Н м.

19. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на шесть оборотов. Проверьте совмещение меток (7). (8) и (9) с реперами.

20. Снимите шкив (3) коленчатого вала.

21. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

22. Слегка смажьте резьбу и подголовник болта (2) шкива коленчатого вала, затяните моментом 245 Н м.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar