Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатели H22A2, H22A5, H22A7

  • 3887 Просмотров

Замена ремня ГРМ Honda Accord Type R

Метки ГРМ Honda Accord Type R и Prelude с мотором 2.2 литра 1993 -2003 год

модификации H22A2, H22A5, H22A7

Периодичность замены замена 115000 км или через 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Стопор уравновешивающего вала. Honda №07LAG-PT 20100.

■ Клипса Honda № 14540-Р13-003.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

1.    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

2 Подведите под двигатель временную опору.

3.    Снимите:

□ Левое переднее колесо.

□ Внутреннюю панель левого крыла.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Привод системы поддержания скорости.

Трос привода не отсоединяйте.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Жгут проводов.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Трубку щупа.

□ Левую опору двигателя.

4 Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.

5. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров. Стрелки (4) должны смотреть вверх.

6. Снимите:

□ Болт и шайбу (5) шкива коленчатого вала.

□ Шкив коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала (если установлен).

7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

8. Снимите:

□ Ремень привода уравновешивающих валов.

□ Ремень привода ГРМ.

□ Болты (9) автоматического натяжителя.

□ Автоматический натяжитель.

9. Проверьте отсутствие повреждений натяжителя и утечек жидкости.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1. Приведите натяжитель в состояние установки:

□ Переверните натяжитель и зажмите его в тисках за бобышку корпуса.

□ Выверните болт-заглушку.

□ Вставьте в отверстие заглушки отвертку и поворачивайте регулятор натяжителя по часовой стрелке (10) до полного захода толкателя в корпус.

□ Установите клипсу (11) для удержания толкателя на месте.

□ Установите заглушку на новую уплотнительную шайбу.

2. Проверьте совмещение установочной метки (12) с репером.

3. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров Стрелки (4) должны смотреть вверх.

4. Наденьте ремень ГРМ в следующей последовательности:

□ Коленчатый вал.

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

□ Водяной насос.

□ Ролик натяжителя.

5. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви

6. Установите автоматический натяжитель. Затяните болты крепления (9) моментом 22 Н м.

7. Снимите с натяжителя клипсу (11).

8. Выверните заглушку (13). Заведите в уравновешивающий вал стопор (14).

9. Поворачивайте задний уравновешивающий вал до захода стопора в отверстие вала.

10. Совместите метку (15) на переднем уравновешивающем валу с репером

11. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов

12. Ослабьте гайку (8) натяжителя Убедитесь в свободе перемещения натяжителя.

13. Удалите стопор (14) и проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.

14. Затяните гайку (8) натяжителя моментом 45 Н м.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16. Слегка смажьте моторным маслом резьбу болта (5 шкива коленчатого вала.

17. Затяните болт (5) моментом:

□ до 1996 г.-220 Н м.

□ с 1997 г.-245 Н м.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar