Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F20A4, F20B5

  • 5128 Просмотров

Метки ГРМ Honda двигатели F20A4, F20B5

Метки ГРМ на двигателе Хонда 2 литра модификации F20A4, F20B5

Устанавливались на Хонда Аккорд и Прелюд с 1993 по 2003 год

Периодичность замены замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
■ Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT 20100.

Снятие ремня ГРМ Хонда Аккорд

Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Подведите под двигатель временную опору.

2. Снимите:

□ Нижний кожух защиты двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (2), гайку не отпускайте.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) на шкиве коленчатого вала с репером и параллельность меток (6) плоскости головки блока цилиндров.

4. Метка (7) "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

5 Снимите:

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

6 Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт Мб в отверстие "А".

7.    Ослабьте гайку (8) натяжителя.

8 Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

9. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.

10. Ослабьте болт "А" Мб.

11. Ослабьте гай^су (8) натяжителя.

12. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку

13. Снимите:

□ С коленчатого вала зубчатый шкив привода уравновешивающих валов.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1. Проверьте совмещение меток (6) и (10) с их реперами

2. Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
3. Проверьте отсутствие затяжки болта ’’А”.

4. Ослабьте гайку натяжителя (8). затем затяните ее моментом 44 Н м.

5. Временно установите шкив коленчатого вала.

6. Медленно проверните вал против часовой стрелки шесть оборотов.

7. Проверьте совмещение меток (6) и (10) с реперами.

8. Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (6).

9 Ослабьте гайку (8) натяжителя и снова затяните ее моментом 44 Н м.

10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами

11. Затяните болт Мб (А), зафиксируйте рычаг натяжителя
12. Выверните заглушку (11).

13. Проворачивайте задний уравновешивающий вал пока не зафиксируете его стопорным пальцем (12).

14. Совместите метку (13) переднего уравновешивающего вала с репером.

15. Снимите шкив (4) коленчатого вала.

16. Установите зубчатый шкив привода уравновешивающих валов. Наденьте ремень уравновешивающих валов.

17. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

18. Удалите стопорный палец (12).

19. Установите заглушку (11), затяните моментом 29 Н м

20. Установите шкив (4) коленчатого вала.

21. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.

22. Затяните гайку (8) натяжителя моментом 44 Н м.

23. Удалите болт "А".

24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25. Затяните болт (14) крепления шкива коленчатого вала моментом 245 Н м.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar