Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Замена грм Хонда Аккорд

Схема установки ГРМ на Хонда Аккорд с 1993 по 2003 год двигатели 1.8 - 2.0 - 2.2 и 2.3 литра - Метки ГРМ

модификации F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Периодичность замены до 07.1998 г. - замена через 96 000 км или 5 лет с 07.1998 г. - замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT 20100

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Подведите под двигатель временную опору.

2. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3. Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При этом метка (12) "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху. На двигателе F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно размещена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.

4. Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт Мб в отверстие А.

5. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

6. Снимите ремень привода уравновешивающих валов

7. Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

8. Снимите:

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.

2. Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

3. Проверьте отсутствие затяжки болта А.

4. Ослабьте гайку натяжителя (7), затем затяните ее моментом 45 Н м.

5. Временно установите шкив коленчатого вала. Медленно проверните вал против часовой стрелки на шесть оборотов Проверьте совмещение меток с реперами.

6. Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).

7. Ослабьте гайку (7) натяжителя и снова затяните ее моментом 45 Н м.

8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами

9 Затяните болт Мб (А), зафиксируйте рычаг натяжителя

10. Выверните заглушку (8). Проворачивайте задний уравновешивающий вал, пока не зафиксируете стопорным пальцем (9).

11. Совместите метку (10) переднего уравновешивающее вала с репером.

12. Снимите шкив (5) коленчатого вала.

13. Наденьте ремень уравновешивающих валов.

14. Ослабьте гайку (7) натяжителя.

15. Удалите стопорный палец (9), установите заглушку затяните ее моментом 30 Н м.

16. Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.

17. Затяните гайку (7) натяжителя моментом 45 Н.м.

18. Удалите болт А.

19. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого ваг= моментом

□    F18A3/F20Z1/2/3    - 220 Н м.

□ остальные - 245 - 250 Н-м.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar