Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A, F20A, F22A

  • 4861 Просмотр

Замена ремня ГРМ Honda Accord

Метки ГРМ на автомобиль Хонда Аккорд с моторами 1.8 - 2.0 и 2.2 литра с 1990 по 1996 год

Модификации двигателя F18A, F20A, F22A

Периодичность замены
Проверка (замена при необходимости) - 20000 км. Замена - 96000 км или 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
■ Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT20100.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером.

2. Снимите:

□ Подкрылок левого переднего колеса.

□ Привод системы поддерживания скорости

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Ремень привода генератора.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Гайку (6) натяжителя.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3. Проверьте параллельность установки меток на зубчатом шкиве распределительного вала к верхней плоскости головки блока цилиндров (2).

4. Сожмите пружину натяжителя ремня привода уравновешивающих валов и снимите ремень.

5. Сожмите пружину натяжителя ремня привода ГРМ и снимите ремень.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1)

2. Зубчатый шкив распределительного вала должен стоять меткой "UP" вверх (7), установочные метки (2) должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

3. Наденьте новый ремень привода ГРМ.

4. Совместите метку (10) переднего уравновешивающего вала с репером.

5. Выверните заглушку (8), зафиксируйте задний уравновешивающий вал стопором (9).

6. Наденьте новый ремень привода уравновешивающих валов.

7. Установите

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4)

□ Гайку (6) натяжителя.

8. Снимите стопор (9) и установите на место заглушку (8)

9. Ослабьте гайку (6) натяжителя.

10. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1) Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба для натяжения обоих ремней.

11. Затяните гайку (6) моментом 45 Н м.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого вага моментом 220 Н м.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar