Меню
»

Замена ремня ГРМ Honda двигатели B16A, B18C6

Замена ремня ГРМ Honda Civic 1,6

Метки ГРМ на двигатели Хонда 1,6 VTi, 1,6 V-TEC устанавливались на модели Цивик и Integra Type R с 1991 по 2001 год

модификации B16A, B18C6

Периодичность замены через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
■ Установочные пальцы распределительных валов Honda №07744-0010400 (диаметр 5 мм).

Снятие ремня ГРМ Хонда Цивик

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (1) и (2) с реперами.

2. Снимите:

□ Подкрылок левого переднего колеса.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Подушку левой опоры двигателя.

□ Крышку высоковольтных проводов и сами провода.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Центральную крышку ремня привода ГРМ (5).

3. Метки (3) "UP" на зубчатых шкивах должны смотреть вверх.

4. Снимите:

□ Болт (9) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

5. Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Цивик

1. Временно установите нижнюю (4) крышку ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала. Проверьте совмещение установочных меток (1) и (2).

2. Убедитесь в том. что метки "UPH зубчатых шкивов распределительных валов расположены вверху (3).

3. Вставьте установочные пальцы №07744-0010400 (8). слегка покачивая распределительный вал.

4. Наденьте НОВЫЙ ремень.

5. Снимите установочные пальцы (8).

6. Ослабьте болт (7) натяжителя.

7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на четыре оборота, проверьте совмещение с реперами меток (1). (2) и (3).

8. Ослабьте болт (7) натяжителя.

9. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба ремня.

10. Затяните болты (7) моментом 55 Н м.

11. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота. Проверьте совмещение установочных меток (1), (2) и (3) с их реперами.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала (9) моментом:

□    120    Нм (1990-1991 г.).

□    180    Н м (с 1992 г.).

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar