Меню
»

Mercedes C W204 недостатки, ошибки

mercedes w204 с пробегом

Сегодня поговорим о Мерседес с класс в кузове w204 рестайлинг, примерная стоимость машины 13 года с мотором 1.8 литра и пробегом до 40 тыс около 1.2 млн рублей.


Настоящий Мерседес начинается с Е класса, но w204 внешне внушает ощущение большого автомобиля.
Кузов премиального немца достаточно хорошо покрашен со слоем 200 микрон, если делать кузовной ремонт в нормальном сервисе, то никаких вопросов не будет. Единственное это слишком низкие свесы как переднего так и заднего бампера, поэтому при парковке нужно смотреть высоту бордюра.

mercedes w204 двигатель


Самый популярный поддержанный Mercedes w204 с мотором 1.6 или 1.8 литра модификации C180 или C200 базовые рядные четверки мощность отличается от различной степенью форсировки. По сути это один и тот же мотор, один блок, но различные характеристики по поршневой группе и проблемы одни и те же. Одно из самых больных мест цепь ГРМ, по регламенту смотрят степень натяжения каждые 50 тыс пробега, а замена каждые 150 тыс, но по факту цепь уже растягивается на 40-50 тыс, перескакивает на пару зубцов и клапана встречаются с поршнями. Быстро изнашиваются звездочки по которым ходит цепь ГРМ, в них появляется люфт и двигатель начинает издавать дизельный звук, данные вопросы просто не решить, только заменой звездочек и цепи ГРМ, стоимость замены около 100 тыс рублей.


Еще одна проблема этих моторов если их не нагружать, простое движение накатом в пробке или долгая стоянка на холостых в моторное масло попадает бензин, проверить просто масло начинает пахнуть бензином, чтобы избежать данной проблемы нужно перед поездкой прогревать мотор до 60 гр масло меняем каждые 8 тыс пробега и заливаем не ниже 5W40.


Радиатор охлаждения нужно постоянно раз в 30 тыс пробега продувать и прочищать, так как двигатель теплонагружен и радиатор совмещен с маслом в коробке. Если радиатор не чистить в нем могут образоваться трещины и охлаждающая жидкость может попасть в масло АКПП мерседес w204.

mercedes w204 салон


На рестайлинг Mercedes w204 в место надежного 5G-Tronic стали устанавливать 7G-Tronic, из за того, что появились дополнительные передачи и изменилась конструкция появились и проблемы. Изменилась настройка блокировки гидротрансформатора, довольно рано блокируется, что вызывает повышенную температуру масла в коробке. Если перегреть коробку она встанет в аварийный режим, что означает полную кончину агрегата. Помимо этого управляющую плату АКПП перенесли внутрь корпуса агрегата. При перегреве жидкости плата осыпается и вызывает ошибки в АКПП – не включаются передачи, пинается, живет своей жизнью. Перегрев коробки дешево решить не получится, минимум 180 тыс рублей.


Рулевая рейка Mercedes c w204 не является слабым местом, но это целый неразборный узел, если есть проблемы в рейке – стук, люфт и тд, ее нельзя отремонтировать, новая рейка стоит 120 тыс рублей.


Подвеска Мерседес w204 не беспокоит тысяч 150 пробега, однако в зимний период стойки стучат пока не прогреются.


Если за автомобилей пристально следить и хоть иногда открывать капот, в принципе проблем можно устранить до того момента, пока они не стали глобальными, в остальном же ремонт Мерседес w204 стоит внушительных денег, поэту если покупаете автомобиль с пробегом, лучше выбирать машину с открытой историей и диагностика всех узлов обязательна.

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar