Меню
»

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG- Дизель 2.0

Замена ремня ГРМ Audi A4 дизель

Замена ремня ГРМ на двигателе 2,0 TDI PD DOHC с 2004 по 2008 год, Ауди А4 и Ауди А6

Модификации мотора BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG

Периодичность замены

Каждые 120 000 км - замена ремня привода ГРМ

Каждые 240 000 км - замена ролика натяжителя.
Обрыв ремня - повреждение двигателя

Спец инструмент

■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня - Audi №Т10060А.

■ Держатель звездочки распределительного вала -Audi NO.T10172/2.

■ Фиксаторы звездочки распределительного вала -Audi №3359.

■ Поддерживающие направляющие - Audi №3369.

■ Фиксатор ролика натяжителя - Audi №Т10115.

■ Ключ натяжителя - Audi №Т10020.

■ Тип А: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10050.

■ Тип В: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10100.

Снимаем Ремень ГРМ Ауди А6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

3. Снимите:

□ Передние колеса.

□ Защиту двигателя.

□ Крышку переднего бампера.

□ Ауди А6: Фары.

4. Отсоедините:

□ Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.

□ Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).

□ Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).

5. Снимите:

□ Ауди А4: Воздуховод промежуточного охладителя.

□ Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт передней панели (при необходимости) (1).

6. Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).

7. Отверните болты передней панели (3) и (4).

8. Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.

9. Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.

10. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.

□ Центральную крышку шкива коленчатого вала.

□ Болты шкива коленчатого вала (5).

□ Шкив коленчатого вала (6).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□ Центральную крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении "12 часов" (10).

13. Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12). Существует два типа звездочки коленчатого вала.

14. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:

□ Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).

□ Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В). Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены ^ (А) или (В).

16. Ослабьте болты звездочки ка>кдого распределительного вала (14) и (15).

Ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.

17. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

18. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так. чтобы можно было вставить фиксатор Используйте специнструмент №Т10020 (16).

20. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.

21. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.

22. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17).

23. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.

Установка Ремня ГРМ Ауди А6

Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

1. Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).

2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

4. Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжите-* ля (18). Специнструмент №Т10115.

5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).

6. Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора. Звездочки должны вращаться свободно и без переноса.

7. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

8. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).

9. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21). Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).

11. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

12. Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°. Так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.

13. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

14. Затяните болты звездочки каодого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

15. Снимите:

□ Держатель звездочки распределительного вала.

□ Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).

□ Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).

16. Проверьте фазы газораспределения:

□ Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

□ Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.

□ Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.

и Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).

□ Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

□ Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).

17. Если фиксатор звездочки распределительного вала

(СА2) нельзя установить (12):

□ Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).

□ Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12). Специнструмент №3359

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.

□ Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

18. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):

□ Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).

□ Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

□ Затяните болты звездочки каэдого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11). (12). (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

□ Установите детали в порядке, обратном снятию.

□ Проверьте регулировку фар.

□ Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar