Меню
»

Замена ремня ГРМ Audi A3 двигатель 1.9TDI PD 2003-2005

  • 2278 Просмотров

Замена ремня ГРМ Audi A3

Замена ремня ГРМ Ауди А3 двигатель 1.9TDI PD модель BKC

Периодичность замены - Замена через 130 000 км.

Обрыв ремня - повреждение двигателя

Специальный инструмент

■ Фиксатор натяжителя ремня привода навесных агрегатов - Audi № Т10060.

■ Опора двигателя - Audi № 10-222А.

■ Переходник опоры - Audi № 10-222А/3.

■ Фиксатор распределительного вала № 3359.

■ Ключ фиксации зубчатого колеса - Audi № Т10172/4

■ Фиксатор коленчатого вала - Audi № Т10050.

■ Фиксатор натяжителя ремня ГРМ - Audi № Т10115

■ Ключ натяжителя - Audi №3387.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А3

1. Поднимите перед автомобиля и поставьте его на стойки безопасности

2. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Шланг привода управления распределения воздуха во впускном коллекторе.

□ Разъем проводки привода управления распределения воздуха во впускном коллекторе.

□ Привод управления распределения воздуха во впускном коллекторе.

□ Вакуумный шланг клапана системы рециркуляции отработавших газов.

□ Трубку системы вентиляции картера.

□ Впускной шланг турбокомпрессора.

3. Отсоедините:

□ Подающий и возвратный топливные шланги.

□ Разъем проводки расширительного бачка

4. Снимите:

□ Топливный фильтр (шланги не отсоединяйте)

□ Кронштейн топливного фильтра.

□ Заливную горловину бачка омывателя ветрового стекла.

□ Расширительный бачок (шланги не отсоединяйте).

□ Ремень привода навесных агрегатов. Используете фиксатор натяжителя № Т10060. Пометьте мелом направление вращения ремня.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

Установите переходник № 10-222А/3 и опору двигателя № 10-222А.

6.    Снимите:

□ Правую опору двигателя.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Нижний шланг от турбокомпрессора к охладителю воздуха.

□ Болты (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Центральную крышку (4) ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.

□ Кронштейн (7) правой опоры двигателя. Примечание: двигатель, возможно, придется приподнять или опустить.

7. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ.

8. Окно в зубчатом колесе распределительного вала должно быть в положении (8).

9. Проверьте совмещение выступа (9) на ступице зубчатого колеса распределительного вала с репером. Выступ выполнен на ступице позади зубьев колеса.

10. Установите фиксатор (10) распределительного вала № 3359.

11. Установите фиксатор (11) коленчатого вала № 10050.

12. Проверьте совмещение метки (12) с репером.

13. Ослабьте болты (13) крепления венца зубчатого колеса распределительного вала. Венец должен перемещаться по ступице с небольшим сопротивлением.

14. Ослабьте гайку (14) натяжителя ремня ГРМ.

15. Ключом (16) №3387 поверните натяжитель против часовой стрелки до возможности установки фиксатора (17) натяжителя.

16. Установите фиксатор (17) натяжителя № Т10115.

17. Ключом (16) поверните натяжитель по часовой стрелке до ограничителя (18).

18. Слегка затяните гайку (14) натяжителя.

19. Снимите ремень привода ГРМ. начиная от водяного насоса.

Установка ремня ГРМ Ауди А3

1. Проверьте правильность установки фиксатора (10) распределительного вала.

2. Проверьте правильность установки фиксатора (11) коленчатого вала.

3. Проверьте совмещение метки (12) с репером.

4. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (17).

5. Проверьте правильность зацепления лапки (19) натяжителя.

6. Поверните венец зубчатого шкива распределительного вала по часовой стрелке до упора.

7. Наденьте ремень ГРМ без слабины в ведущей ветви в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал.

□ Направляющий ролик.

□ Водяной насос. При установке старого ремня соблюдайте его ориентацию согласно нанесенным меткам направления вращения.

8. Удалите фиксатор (17) натяжителя.

9. Ослабьте гайку (14) натяжителя.

10. Ключом (16) медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отметчика (20) с вырезом в плате натяжителя. Гайка (14) натяжителя вращаться не должна.

11. Удерживайте ролик натяжителя ключом № 3387

12. Затяните гайку (14) натяжителя моментом 25 Н м и доверните еще на 45°. При затяжке гайки натяжителя отметчик может отойти от репера в направлении по часовой стрелке максимум на 5 мм. Не изменяйте положение ролика натяжителя: ремень уже натянут правильно.

13. Зафиксируйте зубчатое колесо распределительного вала ключом Т10172/4. Убедитесь в отсутствии слабины ремня в ведущей ветви.

14. Затяните болты (13) крепления зубчатого венца моментом 25 Н м.

15. Снимите:

□ Ключ фиксации зубчатого колеса.

□ Фиксатор распределительного вала (10).

□ Фиксатор коленчатого вала (11).

16. Проверните коленчатый вал на два оборота почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

17. Медленно доворачивая вал до ВМТ, установите фиксатор (10).

18. Проверьте совмещение выступа (9) на ступице зубчатого колеса распределительного вала с репером. Выступ выполнен на ступице позади зубьев колеса.

19. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) коленчатого вала.

20. Проверьте совмещение метки (12) с репером.

21. Проверьте наличие совмещения отметчика (20) с вырезом в плате натяжителя (смещение вправо не более 5 мм).

22. Если фиксатор не устанавливается:

□ Ослабьте болты (13) зубчатого колеса распределительного вала.

□ Поверните коленчатый вал до возможности установки фиксатора (11).

□ Затяните болты (13) моментом 25 Н м.

□ Снимите фиксаторы (10) и (11).

□ Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра.

□ Проверьте возможность свободной установки фиксаторов (10) и (11).

□ Проверьте совмещение метки (12) с репером.

□ Проверьте наличие совмещения отметчика (20) с вырезом в плате натяжителя (смещение вправо не более 5 мм).


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar