Меню
»

Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005

  • 3727 Просмотров

Замена ГРМ Audi A6

Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS

Периодичность замены
Замена через 120 000 км.
Обрыв ремняПовреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.

■ Ключ вязкостной муфты №3312.

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.

■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.

■ Фиксатор натяжителя №2024А.

■ Ключ натяжителя №40009.

Снятие ремня ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.

4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.

5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.

6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите:

□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).

□ Корпус вязкостной муфты.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.

8. Снимите:

О Болты (5) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Крышки (7) ремня ГРМ.

9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.

10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.

13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.

15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.

17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.

18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.

19. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня Ауди А6

1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.

4. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Натяжитель Т1.

□ Натяжитель Т2.

□ Распределительный вал СА1.

□ Направляющий ролик.

□ Водяной насос.

5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.

6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.

7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).

8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.

10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.

11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.

12. Удалите сверло (17).

13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.

14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.

15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.

16. Снимите:

□ Фиксатор (13) распределительных валов.

□ Сверло (18).

□ Фиксатор (10) коленчатого вала.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота.

18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.

19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

22. Установите на место снятые детали.

23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.

24. Заполните систему охлаждения.


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar