Меню
»

Замена ремня ГРМ Audi A4 - A6 двигатель ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB

Замена ремня ГРМ Audi A6

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4 или А6 год 2000-2009

Модели двигателя ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB

Периодичность замены
Ауди А4:Замена через 180 000 км.

Ауди А6:1,8 Turbo - замена через 130 000 км  2,0 - замена через 190000 км или 8 лет.

Обрыв ремня Повременив двигателя - ДА

 

Специальный инструмент

■ А6 фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов № Т10060.

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор натяжителя № Т10008.

■ Ключ Matra V.159.

■ Сверло (пруток) диаметром 8 мм.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

3. Снимите:

□ А4: передние колеса.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ А6:    нижний    шланг    охладителя    надувочного    воздуха.

□ Впускной воздуховод воздушного фильтра.

□ А4: крышку бачка насоса усилителя руля.

□ А4: разъем проводки клапана аккумулятора паров топлива.

□ Передний бампер.

□ Болты (1) передней панели.

4. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369.

5. Отверните болты (3) передней панели.

6. Сдвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.

7. А6 1,8 Turbo: заблокируйте вязкостную муфту вентилятора радиатора болтом М5 - 20 мм (21).

8. А6 1.8 Turbo: отверните вязкостную муфту вентилятора шестигранником (21).

9. Снимите:

□ Крышку двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов (примените фиксатор натяжителя Т10060).

□ Натяжитель (4) ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (5) ремня ГРМ.

10. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместите метки (6) и (7) с реперами.

11. Снимите:

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Центральную (10) и нижнюю (11) крышки ГРМ.

12. Вставьте шестигранник (12) в ролик натяжителя.

13. Медленно поворачивайте ролик против часовой стрелки до возможности установки фиксатора (13) Т10008.

14. Ослабьте гайку (14) натяжителя.

15. Ключом (16) № 3387 медленно поверните натяжитель по часовой стрелке (15).

Примечание: не повредите выступ натяжителя (17).

16. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

1. Проверьте совмещение метки (7) с репером

2. Убедитесь в блокировке автоматического натяжителя фиксатором (13).

3. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

4. Установите:

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

5. Слегка затяните болты (8) шкива коленчатого вала.

6. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

7. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Водяной насос.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал.

При установке старого ремня соблюдайте правильное направление вращения.

8. Ключом (16) медленно поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (18) до возможности удаления фиксатора (13).

9. Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до тех пор. Пока не установите зазор

(19) равным 8 мм. Для установки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

Двигатель должен быть холодным.

10. Затяните гайку (14) натяжителя моментом 27 Н м.

11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

13. Измерьте зазор (19). В норме он должен быть равен 6 -10 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

14. Если это не так:

□ Шестигранником (12) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки

□ Установите фиксатор (13).

□ Ослабьте гайку (14) натяжителя.

□ Ключом (16) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до возможности снятия фиксатора (13).

□ Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до установки зазора (19) равным 8 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

□ Затяните гайку (14) моментом 27 Н м.

□ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

□ Убедитесь в том, что зазор (19) равен 6 -10 мм

15. Установите на место снятые детали.

16. Установите новые болты (8) крепления шкива коленчатого вала, затяните болты моментом 10 Н м и доверните их на 90°.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar