Меню
»

Замена ремня ГРМ Audi A4 - A6 двигатель 1.8 Turbo 1994-1999

  • 8707 Просмотров

Замена ремня ГРМ Audi A4 ADR, АЕВ, AJL, ANB, APU

Замена ремня грм на автомобиле Ауди А4 и Ауди А6 с 1994 по 1999 год

Двигатель 1.8 Турбо модификации ADR, АЕВ, AJL, ANB, APU

Периодичность замены
Замена через 120000 км
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снимаем ремень грм Ауди А4

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Болты (1) и (2) передней панели.

3. Установите в переднюю панели направляющие (3).

4. Сдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

5. А4: закрепите переднюю панель верхними задними болтами.

6. Снимите ремень привода навесных агрегатов и его натяжитель.

7. Зафиксируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5 длиной 60 мм. поз. (11).

8. С помощью шестигранника (12) снимите вязкостную муфту.

9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

12. Снимите:

□ Болты (7) и шкив (8) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.

13. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

14. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (10).

15. Снимите ремень привода ГРМ.

Устанавливаем ремень грм Ауди А4

1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.

При установив старого ремня соблюдайте направление его вращения.

3. Установите:

□ Нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (8) коленчатого вала.

□ Болты (7) коленчатого вала.

4. Слегка затяните болты (7) крепления шкива.

5. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

6. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель.

7. Ослабьте болт (10) натяжителя.

8. Поверните натяжитель (14) так, чтобы рычаг А полностью выдвинулся, а шток В выступал на 1 мм. Используйте ключ Matra V.159 (13).

Ключ (13) устанавливается в отверстия (16) напротив выступа (17). При повороте ключа по часовой стрелке натяжитель поворачивается в обратном направлении и натягивает ремень.

9. Слегка затяните болт (10).

10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

12. Проверьте на натяжителе (14) расположение рычага С относительно штока В:

□ Положение D - все в норме.

□ Положение Е - повторите регулировку натяжения.

□ Положение F - проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.

13. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25 -29 мм.

14. Если расстояние G не равно указанному - повторите процедуру натяжения ремня.

При правильной регулировке верх В штока натяжителя должен располагаться в зоне между отметками D и Е.

15. Затяните болт (10) моментом 25 Н м.

16. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала указанным моментом:

□ Класс 8,8 - 10 Нм + 90°. Устанавливайте новые болты.

□ Класс 10,9-40 Н м.

Примечание: класс прочности выбит на головке болта.

17. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

18. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).

19. Затяните:

□ А4 - болты (2) - 45 Н м.

□ А6 - болты (2) - 50 Н-м.

□ болты (1)-10 Н м.

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar