Меню
»

Ситроен С4 с пробегом, модель с 2010 года - Второе поколение

Ситроен С4 неисправности

Машины французских брендов люди покупают вполне осознано, и ценят прежде всего необычный интерьер и прикольную внешность.


Ситроен с4 второго поколения выпускается с 2010 года на автозаводе в Калуге, с 2013 года перешли на производство Ситроен с4 в кузове седан. По технической части машина ничем не отличаться от С4 первого поколения, те же моторы и коробки, правда колесная база немного вытянулась  и в ширину Ситроен с4 с 2010 года также вырос на 20мм. В новом Ситроене руль в неподвижной ступицей ушел в прошлое, а комбинация передней консоли вернулась на привычное место. В соответствии с современными тенденциями С4 2 получил опции от машин премиального класса, например передние сидения со встроенным массажем, слежение за линиями дорожной разметки и слепыми зонами. На Citroen C4 с 2015 года устанавливают светодиодное головное освещение и задние светодиодные фары. Установка сигнализации Citroen C4

Citroen C4 салон


Двигатели на С4 поставляли в только бензиновые, причем моторы были объемом 1.6 литра, но разные по лошадям.
Мотор TU5JP4 с 90-х годов, с небольшими изменениями, с ременным приводом ГРМ, устанавливают на все марки Пежо Ситроен, например Пежо 408.  Двигатель надежен и не прихотлив, в меру экономичен. Основные проблемы частый выход из строя катушек зажигания, при появлении CHECK ENGINE нужно обратиться на станцию, скорее всего придется промывать инжектор. В основном перебои двигателя возникают из за плохого качества бензина и не своевременного обслуживания.

Мотор EP6C


Мотор EP6C с цепным приводом ГРМ, был разработан совместно с БМВ. Основная проблема на 2- летних моторах убегают фазы ГРМ и на панели появляется метка CHECK ENGINE, данную ошибку может убрать только официальный сервис. Каждые 10 тыс пробега приходиться доливать антифриз около 1 литра, поломкой это не является, просто нужно следить. Если машина плохо прогревается всему виной термостат с датчиком. Не редко выходит из строя реле вентилятора охлаждения, главные признаки, он попросту не срабатыает. Рекомендованные сроки по замене масла в 20 тыс, лучше избегать и менять каждые 8 тыс, таким образов вы существенно продлите жизнь силовому агрегату. Двигатель полон инноваций и модернизаций, на надежности это сказывается довольно плохо, например инновационная система охлаждений и смазки двигателя, которая работает через фрикционные передачи, что позволило циркулировать жидкости не сразу, а после достижения заданной температуры, но не редко приходиться менять сами шестерни.


Если и покупать поддержанный Ситроен с4 то с механической коробкой, особых проблем у агрегата нет, и выхаживает до смены сцепления 100 тыс пробега, а при аккуратном вождение доживает и до 150 тыс пробега.


Автомат на Citroen C4 это 4-х ступенчатый агрегат и ставиться на большинство марок концерна PSA, это их собственная разработка. Основная проблема агрегат быстро перегревается в пробках и выходит из строя, также зимний недогрев трансмиссионной жидкости, также сокращает срок службы. Если вы купили Citroen C4 и АКППс пробегом 100+тыс пробега  ни разу не ремонтировали, то ремонт достанется именно вам, стоимость ремонта АКПП около 90 тыс рублей.


Электрическая часть Citroen C4 не сильное место, не редко из за сбоящих элементов подогрев сидений мог жить своей жизнью или дворники включались когда им заблагорассудится.

Citroen C4 стойка стабилизатора


Подвеска на Citroen C4 стандартная и проблемным местом никогда не являлось, а все благодаря простой конструкции, обыно тревожит владельцев после 100 тыс пробега. Самым уязвимым местом это стойки стабилизатора, они находятся очень низко и при съезде на проселочную дорогу их можно с лёгкостью оторвать или повредить.

 

Похожие материалы

avatar
1
1 viktorneud • 06:00, 2016-09-17
Мне кажется, что франзуцы кроме коньяка и менета ничего хорошего не придумали
avatar