Меню
»

Новый Рено Каптур отзывы, Лампы

  • 23613 Просмотров

Рено Каптуре

Новинка Renault Kaptur модель с 2016 года с хорошим внутренним оснащением и привлекательным внешним видом. Европейская модель отличается одной буквой и называется Captur, однако сделали это для того чтобы различать платформы на которых построены автомобили. В Европе модель Каптюр построена на базе Ниссан Жук, у нас же платформа B0 на которой построены Логан и Дастер.

Renault Kaptur установка сигнализации


Двигатели Renault Kaptur так же перешли от Дастера, все тот же  K4M 1.6 литра который устанавливают на всю линейку бюджетных рено. Приобрести Каптюр с этим мотором можно и в паре с вариатором X-Tronic. Двигатель отлично показал себя на нашем рынке с точки зрения надежности и ремонтопригодности, мотор выпускают уже 10 лет и за эти годы уже устранила все детские болячки, каких было и так не много. При своевременном обслуживании двигатель служит более 400 тыс пробега, что показал опыт работы в такси. Замена ГРМ  каждый 60 тыс пробега, при обрыве гнет клапана.

Рено Каптуре тест драйв


Основной проблемой K4M как и на Дастере это нехватка мощности для такого автомобиля, самым оптимальным вариантом будет двигатель 2 литра который обеспечивает должную динамику.


В 2016 году K4M будут выпускать на автовазе и в ближайшее время отправятся под капоты Логан Дастера и Каптюр, будет ли отличие по надежности от испанской сборки покажет только время.

Двигатель 2 литра Рено Каптур


Двигатель 2 литра с индексом F4R тоже известный по автомобилям Дастер, Лагуна и Мегейн 2. Мотор при нормальной эксплуатации зарекомендовал себя как беспроблемный, ресурс при своевременном ТО более 350 тыс пробега. F4R с ременным приводом ГРМ замена каждые 80 тыс пробега, при обрыве также гнет клапана. Известные болезни мотора это неоднократный выход из строя катушек зажигания, проблемы с фазорегулятором и повышенный расход моторного масла.
Коробки Renault Kaptur все та же 5ти или 6 ти ступенчатая механика, в зависимости от типа мотора. Некоторые владельцы жаловались на невнятную работу чага переключения, решалось простым регулированием кулисы на СТО. Замена сцепления в пределах 40 тыс рублей.


Вариаторная трансмиссия Renault Kaptur в городском движении особых нареканий не вызывает, при небольшой пробуксовке показывает перегрев. Агрегат требует постоянных прошивок, но даже эти прошивки не убирают постоянные непонятные звуки из под капота.

 


Renault Kaptur на автомате не самый лучший выбор. Автомат 4-х ступенчатый, с новой ручкой селектора переключения, но на самой консоли автомата нет значков включения трансмиссии, то есть чтобы узнать какая включена передача нужно вглядываться в панель приборов.

Акпп Рено Каптур

Данная трансмиссия разрабатывалась для моторов до 1.6 литра и  моторы 2-х литровые попросту не вытягивает, сказывается это и на скорости разгона до 14 сек на 100км/ч и на расходе топлива до 15 литров в городе. Надежность 4АКПП хромает. Редки экземпляры дотягивали без ремонта до 100 тыс пробега. Зачастую владельцы сами убивают коробку, так как в зимний период коробка требует долгого прогрева.


Полный привод Renault Kaptur подключаемый, в простом режиме это переднеприводный автомобиль, подключается при пробуксовке колес. Не предназначен для бездорожья. Кнопка включения полного привода спрятана возле прикуривателя, использовать крайне неудобно.

Включение 4wd Рено Каптур


Эргономические просчеты салона Renault Kaptur сразу бросаются в глаза. Подогрев сидений включается кнопкой слева на самом сидении, для включения даже приходиться открывать дверь. Круиз контроль запили в самый низ, возле рычага переключения передач, с первого раза включить данную опцию не сможет даже опытный владелец Каптюр мешает ручник.

подогрев сидений Рено Каптур

Круиз Рено Каптур


Подвеска Renault Kaptur это обычный Дастер, но подрамник размещен через переходные элементы и проставки, так как инженеры Рено пытались поженить базу Жука и Дастера.

подвеска рено куптуре

подвеска рено куптуре

подвеска рено куптуре

Рычаги которые расположены достаточно низко также не располагают к бездорожью. На муфту включения полного привода лучше сразу установить металлическую защиту.

Лампы Рено Каптур

Ближний свет H1

Дальний H1

Передний Поворотник PY21W

Стоп сигнал P21W

Задний поворотник PY21

Задний ход и ПТФ P21W

Освещение номера W5W

Поворотники в зеркале W5W

Плафон в салоне W5W

Освещение багажника W5W


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar