Меню
»

Audi A5 кузов 8T с 2011 года, с пробегом

  • 1433 Просмотра

Audi A5  неисправности

В дизайн Ауди А5 вложен дизайн концепт кара который был представлен в Женеве 2003 году. Сконструированное на базе седана Ауди А4, Sportback Audi A5 по размерам превосходит своего предшественника. Audi A5 выпускались в трех кузовах – Кабриолет, Купе и 5-ти дверный Sportback, также можно встретить заряженные модификации Audi S5 и Audi RS5. Модельная линейка Audi A5 пережила небольшой рестайлинг, и без того стильная внешность приобрела еще более динамичные формы кузова.


Традиционно у Ауди большая гамма силовых агрегатов, модель А5 не исключение. На модель устанавливают как 1.8 литровые , так и моторы с объемом 3 литра. Модели S5  и RS5 отличаются более мощными моторами 4.2 литра V8. Такие модели довольно редки на нашем рынке, и брать их подержанными рискованное дело, так как эксплуатация таких моделей довольно жесткая и машина в дальнейшем может дорого обойтись.


Большинство моторов Audi A5 из семейства TFSI, основная особенность силовых агрегатов, в том, что они хорошо потребляют моторное масло, а с пробегом, расход еще увеличивается который может достигать литра на 1000 пробега.


Самые распространение моторы это 1.8 и 2 литра, данные моторы можно встретить на большинство моделей концерна VAG.
1.8 TFSI выпускается с 2007 года и полюбили его за оптимальную мощность в 160 л/с и хорошие показатели по потреблению топлива средний расход 7 литров. По технической части  у мотора есть свои недостатки. Частый выход из строя катушек зажигания, первые признаки, неровная работа двигателя, плавающие обороты холостого хода и заводиться Audi A5 не с первого раза.


2.0 TFSI с мощностью от 211 лошадей, объединяет проблемы с  мотором 1.8 механизма газораспределения, а именно при масляном голодании растягивается цепь ГРМ которые приводит к полноценному ремонту силового агрегата. Определить растяжение цепи можно, на холодном моторе при запуске двигателя если есть металлическое побрякивание, лучше сразу ехать в сервис. Вопрос можно решить заменой натяжителя цепи, правда если цепь не сильно растянута, в этом случае проблема решиться малыми средствами. Еще одна проблема нагар на клапанах, если он образуется клапаны перестают нормально открываться.


Двигатель 3 литра в отличии от своих младших братьев, простой атмосферный агрегат с прямым впрыском, без каких либо глобальных проблем, но с хорошим аппетитом топлива Аи95.


Турбина больным местом Ауди не является, при своевременном ТО, срок службы около 200 тыс пробега. После динамичной езды турбине нужен небольшой отдых на холостом ходу, или турботаймер.


Коробки передач на Ауди устанавливают на любой вкус, но самый беспроблемный и наилучший вариант с точки зрения надежности это обычный автомат. Механика на данной модели встречается редко, но особых проблемных зон нет. Вариаторная трансмиссия не успевает за мощностью Ауди А5, срок службы около 150 тыс пробега и при работе достаточно шумный. Коробка S tronic это полный аналог DSG7 не отличаеться особой надежность, если машина на гарантии ее вам заменят бесплатно, но на Ауди А5 с пробегом ее лучше избегать. Если при включении задней передачи слышен небольшой удар, скорее всего под замену задняя подушка двигателя.


Подвеска Ауди А5 многорычажная, как и спереди, так и задняя. До 100 тыс пробега она вас не побеспокоит, однако некоторые детали, например рычаги, удовольствие заменить не из дешевых, а замена потребуется как раз после 100 тыс пробега.

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar